Крупный город Bangalore (Бангалор или Бенгалуру), расположенный на юге Индии в штате Карнатака, является его административной столицей. Это один из экономически развитых городов Азии и крупнейший научный и индустриальный центр страны.
Когда-то ничем не примечательная улица «100 feet road» или «Индиранагар 100 футов» была просто старой дорогой в местный аэропорт. С бурным строительством современных жилых домов, а в них элитных бутиков и кафе с ресторанами, эта улица за последние несколько лет превратилась в один из самых важных в коммерческом смысле районов города Бенгалуру.
Именно на этой улице местная компания «Реконструкция Решений» открыла новый свой флагманский магазин готовой одежды от фирм с мировой известностью «Wrangler», «Lee» и обуви от «Vans».
Дизайн выполнен с расположением на витринах велосипедов и мотоциклов американского производства 50-х годов прошлого столетия, а также показана история развития знаменитых брендов.
Новый бутик имеет площадь в 4900 кв. м. и разделен на три основные секции: мужская, женская джинсовая одежда и отдел спортивной обуви. Перед входом акцент сделан на логотипы ведущих фирм и заклёпки, использующиеся в одежде, как символ этого бренда.
«Мы взяли заклёпки, как основной элемент, потому что они являются частью товара и символом этого вида рабочей одежды. Они украшают колонны внутри, перила лестницы на второй уровень, а отдельные экземпляры, выполненные в больше, чем натуральную величину, были использованы на площадке перед входом в магазин», — объясняет представителям СМИ генеральный директор компании Stuart Richard Simon (Стюарт Ричард Саймон).
Первое, что бросается в глаза при входе в помещение, — это отсутствие голов у манекенов, которые в самых живописных позах рекламируют одежду.
Кроме них есть светящиеся квадраты, на которых изображены представители разных видов спорта, рекламирующие удобство представленной обуви. Это ноу-хау дизайнеров, которое довольно органично было вставлено в интерьер всего помещения.
В отделе с обувью держатели устроены таким образом, что обувь занимает всю стену почти до самого потолка. Над полками логотип фирмы поставщика товара и большие фотографии с рекламой.
Ассортимент рассчитан в основном на молодое поколение, на первом уровне в женском отделении царствует элитарность, дизайнеры специально использовали светлые панели под сосновый лес, т. к. именно такой цвет значительно омолаживает, что нравится представительницам слабого пола.
На мужской половине генерируется сильное мужское начало, а световая инсталляция на входе окунает нас в американский образ жизни — это и флаги, различные скейтборды, дорожные знаки и всё, что относится к трём брендам и их происхождению.
Качественное освещение во всём магазине выполнено с помощью промышленных светильников со стальными абажурами и современными, встроенными в потолочное перекрытие, светильниками рассеянного света.
Идеальный магазин для молодёжи, ведь сейчас большинство молодых людей просто обожают джинсовый материал и носят изделия из него. Классно то, что у манекенов нет голов, то есть покупатель стопроцентно не перепутает манекен с продавцом или консультантов. Удобная и практичная обувь также представлена на витринах этого магазинчика.
Классный магазин, и дизайн шикарный, глядя на такую витрину с улицы мимо него вряд ли пройдешь, внутри расположение отличное, все очень удобно. Как говорится, все разложено по полочкам. Думаю, магазин пользуется спросом, особенно у молодежи.