Витрины наглядно демонстрируют самые модные тенденции этого сезона, преподают урок стиля. Школьная тематика пришлась здесь весьма кстати. Композиции показывают «плохих девочек», которые вместо урока физкультуры занимаются завивкой волос, во время математики высчитывают свои собственные формулы и уравнения, связанные со скидками и распродажами. Занятия химией и рисованием нисколько им неинтересны. Все мысли сосредоточены лишь на новинках моды.
Этот юмористический подход к оформлению способен поднять настроение каждому прохожему. После любования «кукольным театром» вряд ли кто-то сможет пройти мимо. Позитивные эмоции обязательно заставят зайти внутрь и что-нибудь приобрести.
Дизайн витрины магазина и «непростые уроки» от бутика Harvey Nichols, Лондон.
Оставьте коммнетарий