С 2012 года дизайнеры из компании «Studiomfd» разрабатывают различные новые образцы для рекламы всемирно известных сыров с логотипом «Old Amsterdam» («Старый Амстердам»»). Этот оригинальный рекламный стенд для выдержанных сыров может использоваться практически в любом супермаркете Европы – он компактен и занимает мало места.
Металлические скобки удерживают муляж сырной головки как раз на уровне глаз человека среднего роста, поэтому каждый покупатель невольно обратит внимание на этот стенд. А выше находится кованный из стали логотип знаменитого производителя сыра из Голландии. Немного ниже располагаются две круглые полки и столик, на которых уже красуются не муляжи, а настоящие образцы высококачественного сыра.
Оригинальный и компактный рекламный столик спроектировал основатель голландской студии «Studiomfd» Martijn Frank Dirks (Мартин Френк Диркс). По его личному утверждению, он много времени проводит в своей студии, где воплощает свои мысли в оригинальные логотипы и проекты интерьеров.
Мартин много путешествует и изучает жизнь людей в разных городах и странах, так как считает, что без знания образа жизни людей определённого региона невозможно создать для них захватывающую рекламу или оригинальный логотип, на который впоследствии все бы обращали внимание.
«Для меня работа – это страсть, а путешествую я, чтобы лучше узнать, как живут люди, кто они – все эти вопросы питают моё творчество и мотивируют выражать подлинность через то, что я называю «культура заинтересованных творений», — признаётся креативный дизайнер в одном из своих многочисленных интервью.
По словам производителей сыров «Старый Амстердам», новый рекламный оригинальный стенд с его узнаваемыми и привлекательными материалами представляет мир «Old Amsterdam» в миниатюре.
Оставьте коммнетарий