Если вы являетесь почитателем качественных брендовых вещей, то, несомненно, знакомы с гигантом Coach’s, производящим множество изделий из кожи. Будете в Токио – обязательно загляните в их новый бутик. А как он выглядит, вы сможете узнать уже сегодня.
Международная архитектурная компания OMA создала новый основной магазин для бренда Coach’s и его великолепных сумок. Разработанный Shohei Shigematsu и нью-йоркским офисом OMA, он открылся в Omotesando, видном розничном квартале в Токио, Япония.
Архитектура фасада — это 210 сложенных экспозиционных витрин, окружённых вертикальной и горизонтальной «ёлочкой», чтобы разместить широкий ассортимент товаров бренда. В дополнение к этому разработчики спроектировали «плавающую» башню из 105 акриловых ламп. Они обрамляют центральную лестницу магазина, привлекая пешеходов к верхнему уровню. Объединение показа на фасаде и в интерьере создаёт условия, в которых покупатель непрерывно окружён продуктами Coach’s, а большая площадь при этом освобождается.
Основанный в 1941 году, Coach’s начинал как производитель товаров из кожи, размещённых в одном «библиотечном» ряду с деревянными полками, на которых были представлены только сумки и кошельки. Ассортимент бренда с тех пор расширился. Он включил полный спектр товаров для активного образа жизни: верхнюю одежду, обувь, драгоценности, часы и тёмные очки, которые теперь продаются во множестве розничных точек, от узкопрофильного бутика и до универмага.
Вдохновлённые ясностью оригинальной, системной стратегии продаж Coach’s, OMA спроектировали модульный дисплейный блок, который достаточно гибок, чтобы приспособиться под определённые потребности каждого продукта розничной продажи. Пространственные возможности этой очень функциональной системы укрепляют девиз фирмы, который звучит как «логика и волшебство». Для первого представления в киоске универмага Мейси на Гералд-Сквер акриловые дисплейные блоки были собраны высотой от пола до потолка на V-образной стене.
Девятый двухэтажный магазин Coach’s в Японии находится на углу Omotesando, видного розничного квартала в Токио. По сравнению со всё более и более декоративными фасадами, которые характеризуют Omotesando, дизайн OMA объединяет впечатление от окружающего вида с лёгким намёком на присутствие бренда изнутри. Размеры дисплейных блоков рассчитаны таким образом, чтобы приспособить стандартные торговые элементы: манекены, бюсты, сумки. Матовое стекло магазинных полок отлично смотрится снаружи как жалюзи. Согласитесь, великолепный интерьер.
Со стороны улицы электронная витрина представляет непрерывный обзор полной коллекции Coach’s на единой площади со специальной структурой для каждого продукта. Если смотреть на неё изнутри, полупрозрачный дисплейный блок создаёт активный фон для товаров, ограничивая городской пейзаж до территории шопинга.
В дополнение к фасаду OMA спроектировали плавающую башню освещения, которая обрамляет центральную ступеньку, легко соединяя женский первый этаж с мужским вторым. По вечерам башня вращается и динамично освещает фасад, продолжая круглосуточно подсвечивать товары бренда изнутри. Это второе сотрудничество OMA с Coach’s после небольшого магазина, разработанного для Мейси в Нью-Йорке, и является первым зданием в Токио, построенным группой.
Оставьте коммнетарий