Так как бренд выпускает одежду и обувь как для мужчин, так и женщин, оформление витрин было задумано исключительно с целью подчеркнуть силу первых и нежность вторых. Однако главная задача заключалась в демонстрации объединяющих качеств.
Одна её часть вмещает три манекена, демонстрирующие новинки мужского гардероба. За их спинами женственно и плавно изгибаются две деревянные полки, окрашенные в натуральные пастельные оттенки. На них аккуратно сложены рубашки, рядом расположились туфли и портфель. Фоном для композиции служит простое жалюзи и абстрактная картина в прозрачной рамке. Мягкость и завершённость интерьеру придаёт ковёр песочного цвета.
Основой другой инсталляции являются четыре женские фигуры, облачённые в наряды из коллекции для девушек, и необычный вентилятор. В остальном наблюдается общность с первой стороной витрины.
Дизайн вещевого магазина Massimo Dutti. Будапешт.
Оставьте коммнетарий