Современные магазины привлекают внимание вероятных покупателей одним из самых известных способов для наружной рекламы – смело оформленной витриной. Многие бутики делают акцент на внешний дизайн магазина, где окна являются своеобразным коридором не только до ассортимента, но и к стильным и актуальным трендовым новинкам, имеющимся в продаже. Горячие акции, модные образы, интересные инсталляции способны сказать многое о внутреннем мире и концепции работы.
Мы подготовили для вас знакомство с оригинальным сюжетом, который воплощён в замысловатом проекте витрины. Бутик мирового бренда Boss Hugo Boss представил её к выходу новой коллекции. К взору всех прохожих представлены образы, актуальные в нынешнем сезоне.
Индивидуальный стиль модника и интеллектуала, облик закрепляется оригинальной установкой на заднем фоне: рядом книг, расставленных необычным образом, объёмность и отчётливость обеспечивает подсветка, обрамляющая печатные издания.
Великолепная демонстрация современного гламурного образа стильного мужчины красуется в креативном исполнении витринного искусства. Немецкий бренд представил свежие идеи не только модной одежды, но и актуальной асимметрии, которая демонстрируется с помощью необычных полок для книг.
Оставьте коммнетарий