Манекены новых коллекционных линий 2014 года созданы не только для эффектной демонстрации предметов туалета и аксессуаров престижных домов моды.
Они завораживают своим силуэтом и доносят до покупателей концептуальную идею и эмоциональную нагрузку новейших коллекций крупнейших домов моды.
В настоящее время особой популярностью пользуются абстрактные фигуры, как, например, Sitting Solo, которая была использована в декоре витринных окон магазина компании Les Copains в Милане.
На следующем изображении представлено интересное и запоминающееся оформление витрины бренда Herve Leger в Нью-Йорке с применением манекенов типа Criss-Cross.
Они создают невероятно привлекательную композицию и выигрышно подчеркивают достоинства предметов туалета, а форма скрещенных ног дополняет эффектный образ.
Уникальные новые идеи в дизайне представлены в убранстве небольшого и очаровательного нью-йоркского магазина марки Rebecca Taylor.
Стильные фигуры для демонстрации предметов роскошных облачений вида Criss-Cross представляют собой модную тенденцию этого года, которая не может остаться незамеченной.
Также представляем вашему вниманию невероятно эстетичные модели для показа одежды. Одна из них со скрещенными ногами была продемонстрирована в бутике Missoni (Милан), изящный силуэт и грациозная осанка великолепно подчеркивают нежный и струящийся облик платья.
Вторая Sitting Solo была использована для декора витринных окон бренда Emilio Pucci в Нью-Йорке. Выразительные формы и невозмутимая позиция сосредоточены на формировании цельного дизайнерского ансамбля.
Обратите внимание, как органично вписалась в дизайн интерьера фигура Sitting Solo, разработанная для компании Jofre в Барселоне. Пустая основа и тусклая система иллюминации придают композиции еще больший драматизм.
Материал представлен интернет-ресурсом Retail Design Blog.
Оставьте коммнетарий