Дизайнерская группа Lautrefabrique разработала сеть магазинов для Patchi – производителя роскошных подарочных шоколадных сувениров на Ближнем Востоке и лидера на мировом рынке последние десять лет. В 2000 году в Саудовской Аравии Patchi открыла магазин в неоклассическом стиле на Takhassussi Avenue, скоростном шоссе в жилом районе Эр-Рияда. А в 2008 году компания решила подвергнуть преобразованиям сей нетрадиционный бутик и создать репутацию бренда в этой стране уже в двадцать первом веке.
Эксперты Lautrefabrique придали унылому и типично расположенному зданию совершенно потрясающий новый облик. Без официальности, но, как всегда, с множеством архитектурных вариаций для решения конкретных проблем. Агентство было вовлечено в это больше всего, принимая на себя ответственность за тендер. Первой задачей было поставлено оформление внешнего вида помещения. Решением стала разработка стильного фасада привлекательной виллы.
Идея заключалась в том, чтобы создать огромный экран с фокусом, привлекающий внимание многих автомобилистов, использующих главную дорогу каждый день. Белые композиционные алюминиевые панели были выбраны для создания эффекта скрупулёзности, графичности и светящихся монограмм. Две маленькие экспозиционные витрины, на манер двух экранов, и двойной вход были созданы в связи с необходимостью, ведь читатели знают из курса географии, что это место часто одолевают песчаные бури.
Роскошное оформление интерьера магазина производит ошеломительное впечатление. Огромный, с двойной высотой потолков, роскошный, современный бутик, размещённый более чем на 700 квадратных метрах, стал поистине величественным храмом. Здесь шоколад возведён в ранг драгоценных подарков на все торжества жизни. Так был изобретён новый лозунг: «Patchi – родина шоколадных подарков».
Обстановка бутика роскошна. Благодаря использованию тёмного дерева, искусственного акрилового камня, чёрно-белой росписи на стёклах в стиле ретро, ящиков с зеркалами и других прозрачных перегородок, полок, многочисленных дисплеев, погребов для шоколада, белых полов и нового зелёного анисового цвета складывается царский облик помещения.
Нарядные цвета несколько оживили вид здания, придали изобретательности и изысканности. Зеркальные отполированные поверхности из нержавеющей стали, которыми покрыты столбы, создают заманчивые отражения в декоре.
Дуб придаёт замечательный вид в неожиданных элементах решётчатой, продолговатой формы и аккуратно закруглённых краёв. Всё это пересекает самый центр торговой площади первого этажа и создаёт своего рода защитный занавес уютного уголка. Здесь — чёрное, там – белое, объёмные потолки с различными переборками, светлые проёмы и другие рельефы.
Бесконечное количество вариаций, таких, например, как «choco-choco», объединяются полосами, чтобы акцентировать внимание на отдельных областях. Но в технических элементах скрывается много других трюков, начиная от бесчисленных притоков кондиционированного воздуха – невидимого, но крайне важного элемента в Эр-Рияде, где перепады температур очень разительны.
На стенах огромные прозрачные полки, выложенные из чередующихся разноцветных частей хрусталя и чёрного дерева. Они тянутся вдоль стены с установленными на них чашами, подносами и другими ёмкостями с яркими деликатесами. Повсюду вертикальные и горизонтальные линии, охватывающие всё пространство, напоминают о Patchi в характерной роскоши.
Обстановка полностью реорганизована и открыта, во многом благодаря панорамному лифту внутри здания. Лестница, поднимаясь, соединяется со вторым этажом. Её удобство заключается в комфортной и тщательной планировке и мягком освещении каждой ступеньки при наступлении на неё. Всё это отражается в квадратных зеркалах, развешенных по мере подъёма.
Для первого уровня характерны празднования сокровенных моментов – будь то детские торжества или свадебные церемонии.
Сверху вниз всё строение с торговой площадью более 463 квадратных метров приковывает отдельное внимание к каждой детали с помощью повторений, симметрии и грамотно организованного контраста. А площадь за кулисами в 118 квадратных метров отдана во владение рабочих и продавцов (с дополнительными 125 метрами чердака). Здесь работы дизайнерам тоже хватило. Особо нужно отметить лифт, который обслуживает три уровня, и интересную лестницу, соединяющую бутик на первом этаже и склад на чердаке.
Оставаясь верным изображениям марки Patchi, но смелым в своих предложениях, магазин в Эр-Рияде требует обширных исследований. Его строительство, завершённое перед Рамаданом 2012 года, длилось семь месяцев и было проведено в два этапа. Задумали это для того, чтобы магазин был открыт даже во время продолжающейся реконструкции.
Оставьте коммнетарий