Продавая гранулы фруктовых экстрактов для микронапитков и предлагая высококачественные бутылки для питья, Waterdrop® преодолела путь от небольшого стартапа до успешного международного бренда, открыв новый филиал в Германии. Для двухэтажного магазина компания AllesWirdGut разработала концепцию дизайна интерьера, вдохновленную необычной высотой потолков арендованных помещений и ясным девизом бренда Waterdrop®.
В центре архитектурной композиции система полок от пола до потолка. Она создает портал, напоминающий ворота японского синтоистского храма (тории). Эта деревянная конструкция за стеклянным фасадом приглашает гостей погрузиться в атмосферу Waterdrop®. Тонкие деревянные элементы не просто формируют эстетическую основу нового магазина. Они выполняют разнообразные практические функции современных торговых помещений. Выступают в качестве высоких торговых витрин, интегрируя в себя экраны, выдвижные модули и другие элементы презентации. Они создают функциональное пространство для покупателей и подчеркивают уникальный стиль бренда Waterdrop®.
Изящная дубовая конструкция продолжается и на верхнем этаже. Здесь важное место занимают выставленные аксессуары и витрина, простирающаяся через оба этажа. Деревянные полки визуально сочетаются с напольным покрытием, имитирующим камень с серой отделкой. В центре помещения выделяются простые столешницы с встроенными раковинами, символизируя преданность Waterdrop® воде.
Архитектурная композиция флагманского магазина Waterdrop® представляет собой удачное сочетание эстетики и функциональности. Этот дизайн символизирует не только уникальный стиль бренда, но и выражает его преданность воде.
Новый флагманский магазин Waterdrop® не просто привлекательное пространство для покупателей. Это архитектурное произведение, воплощающее фирменные ценности бренда в каждой детали своего дизайна.
Вам нравится идея этого магазина?
Оставьте коммнетарий