Бренд Who*s Who стал символом современности и женственности, который подтверждает своё международное призвание и представляет новую концепцию, характеризующуюся его бутиками. В целях разработки новой розничной стратегии и создания уникального дизайна.
Бутик Who*s Who студии Novembre представляет собой моду розничной итальянской торговли, напоминая покупателю о Микеланджеловских мотивах, установивших ритм из серии полупрозрачных мужских и женских силуэтов, где каждая фигура имеет поразительно различные позы.
По мнению участников сайта Интерьеров Магазинов, стильный интерьер магазина позволяет покупателю плавно и непрерывно, как по картине, переводить взгляд от одних стеллажей к другим.
Стеклянные силуэты держат связь друг с другом через плиточный пол бутика моды в Милане, спроектированного итальянским дизайнером Fabio Novembre.
Это творческий и современный архитектор, который поражает своим эклектизмом. Он является одним из первых, кто использовал стеклянные профили с трафаретной печатью с мозаичной крошечной формой, дабы разделить стеллажи с одеждой.
В 2013 студией Novembre было запланировано открытие, по меньшей мере, четырёх других бутиков Who*s Who, где бренд был достаточно успешным среди фирменных магазинов — в Китае, на Ближнем Востоке, России и Милане.
И вот, наконец, трёхлетний план, который подойдёт к концу в 2015 году, будет включать в себя открытие не менее 22 монобрендовых магазинов по всему миру.
Оставьте коммнетарий