Мы привыкли к тому, что поиск качественной и во всех отношениях подходящей вещи занимает море времени и требует посещения нескольких заведений. В качестве примера интересного и толкового решения этого вопроса можно познакомиться с WITTMORE.
Это заведение находится в Лос-Анджелесе и предлагает своим посетителям одежду на все случаи жизни. Собранные здесь бренды и коллекции весьма привлекательны для типичного обитателя города
Главной задачей дизайнеров было грамотное сведение разных видов товаров на одной площади.
Для этого был взят за основу нейтральный фон, который предоставляет широкие демонстрационные возможности. Плюсом такого выбора стало ощущение спокойствия, простора и умиротворения, которое придется по вкусу любому жителю шумного мегаполиса, сверкающего яркими красками.
Полированный до блеска бетонный пол своим светло-серым оттенком без единого визуального ограничителя позволяет сделать пространство шире, перекликаясь с потолком такого же тона.
Инсталляция из вентиляционных труб и арматуры дополняет выбранный образ, которым привлекает дизайн магазина мужской одежды.
Мебель из дерева натурального оттенка предельно проста. Открытые стеллажи с полками и рядами вешал выглядят так, словно их расставили в произвольном порядке.
На самом деле выбранная схема позволяет покупателю внимательно изучить все предложения, следуя от одного товарного блока к другому.
Использование черных элементов, таких как легкие кресла, трубки каркаса под освещение, лампы, добавляет композиции объем, некую четкость углов и линий. Небольшая зона для ожидания и барная стойка занимают центральное положение, располагая клиентов к долгому шопингу.
Здесь же несколько узких полок стали прибежищем красивых аксессуаров, в которых нуждается любой комплект одежды. Зеркало интересной формы встроено в участок стены и скрадывает непропорциональность, сложность планировки.
Дизайн магазина задуман в правильных нейтральных тонах, которые расслабляюще действуют на посетителя, уставшего от шумных улиц. Клиенты бутика-мужчины, не любящие суеты, а потому интерьер, подобран идеально.
Дизайн выбран правильно, с учётом того, что клиенты этого магазина исключительно мужчины. Никакого гламура, всё чётко, ясно, лаконично, обстоятельно. Элегантные спокойные цвета, не бросающиеся в глаза. Удобные прилавки, много света. Сразу видно, что здесь ценят покупателей и стараются для их удобства.