Что такое современное оформление спортивного магазина?
Xtep — крупная компания модных спортивных товаров в Китае. Под влиянием мобильного интернета и электронной коммерции традиционные магазины всё больше и больше теряют свою ценность в пользу виртуальных, к тому же для большинства людей спортивная одежда не является повседневной. Вновь появляющиеся модные торговые марки быстро охватывают некоторые потребительские группы, которые первоначально испытывали склонность к спортивным брендам. В таких экстремальных условиях появляется необходимость в ультрасовременном подходе к организации спортивного магазина. Компания Ziyang выдвигает новый стратегический лозунг «Реформа» для Xtep и создаёт понятие розничной торговли будущего.
Эта компания предлагает только те решения, которые идут в ногу со временем. Иными словами, Xtep опираются на предыдущий опыт и меняют стратегию для постепенного увеличения спроса, учитывая зарубежные идеи для того, чтобы предложить своим покупателям товары наилучшего качества. В магазине расположены дисплеи и сенсорные экраны, с помощью которых можно узнать о наличии товара, а также почитать отзывы покупателей, которые гораздо информативнее, чем просто название бренда.
На первом этаже торгового павильона расположен отдел «Running Concept Experience Pavilion», представляющий собой интерактивную зону, в которой происходит взаимодействие виртуального мира и реального. С помощью технологии дополненной реальности (AR), виртуальные персонажи взаимодействуют с покупателями. Эта технология позволяет даже делать фотографии, которые можно распечатать на третьем этаже (зона VIP-обслуживания) или разместить в интернет-сообществах. Далее на этаже находится симулятор «Flying Shoes», где любому желающему предоставляется возможность поиграть: управлять понравившимся автомобилем, соревнуясь с друзьями. За победу в этой борьбе можно получить поощрение от магазина.
Второй этаж («Whole Series Sales Pavilion») – это огромное множество товаров на любой вкус на площади в восемьсот квадратных метров. Одежда трёх основных направлений бренда – спортивного, городского и повседневного – представлена на удобных стеллажах. Вертикальный сенсорный дисплей также служит помощником во время выбора и примерки желаемой модели и демонстрирует разнообразие модных вещей прошлых коллекций.
Третий этаж («VIP Comprehensive Experience Pavilion») – зона VIP-обслуживания. Удобный диван и возможность выпить чашечку кофе создают расслабляющую атмосферу для того, чтобы ничто не отвлекало гостей от возможности поделиться своим личным опытом и интересными идеями по улучшению любимой компании. Кроме того, здесь можно ознакомиться с новыми продуктами фирмы Xtep, которые сделают занятия спортом не только полезными, но и модными.
Магазин спортивной одежды в городе Чанша — только отправная точка для компании Ziyang, задавшейся целью осуществить стратегию «реформы розничной торговли» для бренда Xtep. Кроме того, на основе интернет-общения действует клуб торговой марки, который помогает её поклонникам прививать спортивные привычки, организовывает различные мероприятия, приглашает профессионалов и просто способствует сближению единомышленников.
Оставьте коммнетарий