В тёмное время суток именно витрины привлекают внимание прохожих, приглашая войти. И чем ярче и нестандартнее оформление, тем лучше, ведь это своего рода реклама. Вот и сегодня затронем тему необычного сюжетного декора бутика Tommy Hilfiger, расположенного в Вене (Австрия).
В хорошо освещённой зоне разместились манекены, арка, построенная из разноцветных книг, и велосипед. Оригинальный фасад только выигрывает от такого решения. Инсталляция смотрится стильно и элегантно.
Качественное освещение позволяет сосредоточиться на предметах и аксессуарах, находящихся внутри.
Витрина открытого типа демонстрирует дизайн интерьера магазина, распахивая перед посетителями изысканность и шик помещения.
Фотографии: Jamniczky Norbert
Оставьте коммнетарий