Европейский магазин сладостей в Лондоне представило агентство TRO. Компания создаёт всевозможные технические новинки, которые потом используют другие. TRO стала современным символом успешной розничной торговли по всему земному шару.
Компания в своей работе применяет самые современные разработки и технологии, в том числе, так называемую, виртуальную реальность, — специальную технологию, которая позволяет отслеживать эмоции людей по выражению глаз. Специальные датчики были вмонтированы в витрины TRO, которые были украшены в лучших традициях магазина сладостей. Благодаря этой технологии удалось заснять 2343 радостных улыбки за два дня работы магазина.
Радости посетителям добавляло и то, что каждый выходивший мог слышать дружелюбное: «Спасибо, что зашли».
Ben Taylor, директор по продажам, говорит:
«Мы уже не первый раз работаем над оформлением витрин магазинов, но это наш первый опыт работы с TRO. Мы очень довольны результатами. Мы не только попробовали в действии некоторые современные технологические разработки, но и придумали целый ряд интересных идей, которые постараемся воплотить в жизнь как можно быстрее».
Craig McKay, директор Австралийского направления компаний и директор по технологическому развитию, добавляет:
«В бизнесе мы придерживаемся последних тенденций и самых последних технологий. Мы делаем все, чтобы получить максимальный положительный опыт в торговле и во всех других направлениях.
Наша конечная цель – привлечь как можно больше людей для обмена опытом и совместной продуктивной работы, и мы очень рады, что современные технологии помогают нам в этом.
TRO – настоящие профессионалы своего дела. Талантливая команда, в которой трудится более 400 человек по всему миру. Компания получила награду Агентство года в 2015 году. Ещё несколько ярких фото магазина:
Оставьте коммнетарий