Проект магазина косметики разработан дизайнерами Jantzen и Open Source Architecture
История создания
Успех продаж косметики в интернете подтолкнул Rajeunir Black Caviar к открытию оффлайн-магазина. Местом для первой розничной торговой точки стал Galleria Mall в Хьюстоне. Графический стиль бренда и продуктов уже был разработан, но чтобы оформить магазин, косметологической компании пришлось обратиться к специалистам дизайн-студий. Экспертам удалось создать уникальное пространство, современный и роскошный интерьер которого соответствует уровню качества товара.
Необычный интерьер
Дизайн выполнен очень гармонично: гладкие и блестящие стены плавно переходят в мягкие линии изогнутых полок. Стеллажи также выступают в качестве витрин – на них расставлены флаконы с косметикой.
По мере того, как поверхность мягко изгибается, образуются ниши, где клиент может опробовать фирменные продукты.
Белый цвет стен и полок, символизирующий чистоту и свежесть, придаёт атмосфере магазина особую лёгкость. Роскошные скругленные вставки, сокрытые в углублениях, окрашены в золото. Именно эти элегантные детали создают впечатление изысканности и изобилия.
Современный интерьер этого магазина завораживает в своём изяществе. Не забудьте поделиться этой статьёй с друзьями, подписаться на обновления и оставить своё мнение в комментариях.
Оставьте коммнетарий