Чем же нас порадует в новом сезоне фирма J.Crew? А вот чем: это узкие укороченные брючки, юбочки-пачки, туфли-лодочки и высокие ботинки, а также лёгкие, свободного покроя меховые полушубки. Вся коллекция вызывает чувство устремлённости вверх. Хотя в целом компания придерживается общепринятых тенденций и не собирается удивлять потребителей ничем экстравагантным.
Единственное, что отличает наряды бренда от товаров конкурентов — это очаровательная небрежность. Дизайнеры предлагают вниманию клиентов мятые брюки, незаправленные детали одежды и многослойность. Все образы выглядят так, будто созданы на скорую руку, они предназначены для людей, которые спешат жить и предпочитают не тратить своё время на долгую утюжку.
Особого разнообразия цветовых решений не наблюдается. Это либо очень светлые оттенки – бежевый, белый, либо вариации красного и неизменная чёрная классика. Это характерно как для взрослой, так и для подростковой линии.
Совершенно по-иному представлена цветовая гамма помещения: здесь золото горит, течёт и ослепляет. Убранство витрин настолько яркое, что немногочисленные украшения и аксессуары просто потерялись в этом блеске. И даже английский флаг пожелтел.
Интересным элементом декора стали весёлые сверкающие роботы, установленные рядом с манекенами и переносящие мысли посетителей далеко в будущее.
Фотографии: Jamniczky Norbert
Оставьте коммнетарий