Изысканный интерьер магазина косметики Ghawali в Дубае

Интерьер магазина косметики Ghawali

Интерьер магазина косметики Ghawali, Дубай

Оригинальный интерьер магазина косметики создали Chalhoub Group. Обнаружив недостатки на Восточном рынке духов, Chalhoub Group решили выпустить собственную линию ароматов, опираясь на знания и глубокое понимание этой области.

Ghawali Group направили весь свой творческий потенциал на создание лучших продуктов и услуг в этой сфере. Сочетание ароматов с интересным оформлением магазина привлекают современных женщин и мужчин Персидского залива.

Выставка в магазине косметики Ghawali

Разработка Ghawali Group сочетает в себе новейшие принципы модернизации, структурирования и розничной концепции с истоками древности, которые особенно отразились в дизайнерском решении посвятить тематику магазина культуре и наследию.

Игра форм в интерьере магазина косметики

Популярность магазина объясняется тем, что в арабской культуре, аромат – не просто запах. Он привязан к традициям, ценностям, статусу и наследию, поэтому важна эмоциональная связь с брендом.

Концепция магазина заключается в желании быть ближе к клиентам, создавать незабываемое путешествие в мир шоппинга в роскошной обстановке и индивидуальным обслуживанием.

Практичное дизайнерское решение в магазине косметики

Тонкие азиатские духи в роскошной обстановке. Поделитесь своими впечатлениями от увиденного.

Ассортимент магазина косметики Ghawali
Дизайн интерьера магазина косметики Ghawali
Витрина магазина косметики Ghawali
Экстерьер магазина косметики Ghawali
Магазин косметики Ghawali в Дубае

1 комментарий

  • Изысканный интерьер магазина косметики в Дубае просто завораживает! В какой-то степени он даже напоминает дворец, в атмосфере роскоши которого можно насладиться своеобразной ароматерапией. С удовольствием бы выбирала в таком духи.

  • Интерьер магазина косметики выглядит очень атмосферным. Сразу видно что основной акцент ставится на элегантность и эстетику, поэтому уверен это идеально подойдет людям с эстетичным и гладким вкусом к моде.

  • Интерьер магазина косметики настолько роскошный, что сразу становится понятно — он находится где-то в Эмиратах. Ведь только там могут себе позволить такую роскошь.

  • Интерьер магазина косметики выглядит очень изыскано и дорого. Первое впечатление, что это будуар какой-нибудь королевы. Цветовая гамма потрясающая!

  • Да уж, семимильными шагами идет азиатский бизнес. Неожиданно, правда, что Ghawali решили обуздать истинно европейскую сферу – обслуживания и косметики. Но, судя по статье, у них все более чем получается, так что, при возможности, обязательно оценю, какие дизайнерские находки они воплотили в жизнь!

Оставьте коммнетарий