Интерьер ювелирного магазина Baccio в Сиднее отражает новую потрясающую концепцию компании. Проект разработан и представлен фирмой Loopcreative.
Фасад павильона — почти произведение искусства. Он состоит из ромбовидных медных отображений, имитирующих шкатулки.
Фоном элементов, объединённых в модули, стала металлическая сетка. Конструкция напоминает первое дорогостоящее колье, которое приобрёл владелец салона Mario Zamel.
Директор дизайнерского бюро утверждает, что творческая команда создала восхитительный шедевр. Он отображает характер продукции бутика и подчёркивает индивидуальность бренда. Кроме того, необычное оформление заметно выделяет заведение среди других розничных магазинчиков торгового центра.
Пол внутри сооружения выложен итальянским мрамором. Латунные консоли и светильники «Roll and Hill» привносят в облик помещения нотки шика и эксклюзивности. Здесь каждый клиент может почувствовать себя уникальным.
Важно отметить, что всю работу выполняли высококвалифицированные сотрудники компании Loopcreative, основными направлениями деятельности которой являются создание ярких проектов, невероятных 3D-визуализаций и улучшение качества жизни.
Последние разработки креативного агентства — ресторан Chiara и Baker & Evans Catering & Events в Мельбурне, творческая площадка Brand X в Центральном парке Нью-Йорка и курорт высокого класса на острове Фиджи.
Фасад получился и правда невероятно роскошным. Уверена, он выгодно выделяется на фоне других рядовых бутиков в торговом комплексе и моментально привлекает внимание. Очень интересная история поведана в статье о происхождении такой идеи для дизайна. Если рассматривать панорамные фото фасада, то облик магазина, в самом деле, напоминает шкатулку, которая хранит в себе сияющие драгоценности.
Нужно хоть раз попасть туда, чтобы насладиться роскошным видом этого интерьера! Оттенки красного золота и переливающихся брильянтов, получились восхитительными, благодаря преломлению света.
Это же просто шедевр! Фасад можно рассматривать часами. На фотографиях выглядит особенно красиво! Мимо такого магазинчика в торговом центре ну просто невозможно пройти, не заглянув туда.