Дизайн интерьера магазинов обуви шведского бренда EYTYS продолжает удивлять новыми образами. Запущенная в 2013 году марка уверенно завоёвывает рынок, а её популярность растёт день ото дня, в геометрической прогрессии. На сегодняшний день компания обладает достаточными ресурсами для того, чтобы составить конкуренцию ведущим бутикам планеты. EYTYS приобрёл статус национальной марки, уважаемой и узнаваемой во всём мире. Новое коммерческое пространство бренда в Стокгольме — это настоящий прорыв на фоне ранее открытых торговых точек в столице Швеции.
Новый бутик EYTYS занимает первый этаж здания, построенного в середине 19 века, с большими окнами, которые не только наполняют пространство дневным светом, но также позволяют прохожим оценить уникальность этого интерьера.
Интерьер отсылает нас к образам минималистской скульптуры и эстетике брутализма. Это ощущение поддерживается работами японского дизайнера Сиро Кураматы и испанского художника-скульптора Хавьера Корберо. На выполнение той же задачи ориентирована цветовая схема, основанная на сочетании близких друг к другу оттенков серого. Визуальный интерес обеспечивается присутствием разноплановых материалов, включая текстиль, акрил, алюминий и кедр. Этот идеально сбалансированный ансамбль позволяет интерьеру производить впечатление игривого, наполненного воздухом пространства.
Магазин EYTYS предлагает эксклюзивный выбор кроссовок и аксессуаров, а в дополнение к ним — дизайнерские модели одежды и интересные печатные издания.
Приёмы современного коммерческого дизайна направлены на обеспечение комфорта покупателям и повышение привлекательности магазинов в их глазах. Авторы проекта EYTYS разработали принципиально новый подход, гарантирующий клиентам бренда приятный и продуктивный шопинг.
Вот это настоящий шедевр дизайнерского искусства. У меня и слов не находится, как описать эту красоту – это необходимо видеть самому! Очень мягкие узоры, светодиодные полосы, немного комнатных растений и как точно и правильно сказано в статье «идеально сбалансированный ансамбль»!