Как добиться совершенства в сфере дизайна магазина мужской одежды

Современный дизайн магазина мужской одежды

Дизайн магазина мужской одежды от Харви Николса

Дизайн магазина мужской одежды от Харви Николса возводит бренд в ранг одного из лидеров индустрии. Стремясь закрепить успех на розничном рынке, дизайнер постоянно обновляет концепцию оформления своих торговых площадок. Не так давно один из его магазинов открылся после реконструкции в лондонском районе Найтсбридж.

Заручившись поддержкой дизайнерской студии Virgile + Partners, прогрессивный ритейлер вышел на новый уровень организации продаж мужской одежды, что гарантирует ему привлечение всё большего числа клиентов.

Стандартные магазины в торговых центрах, каких сегодня десятки и сотни тысяч по всему миру, уже порядком надоели всем. Однако Харви Николс нашел-таки способ удивить покупателя.

Оригинальные кресла в дизайне магазина мужской одежды

Бутик Харви Николса в Лондоне

Чёрные вешалки в дизайне магазина мужской одежды

Модельер решил отказаться от типичной и ставшей для всех привычной схемы «магазин в магазине». Вместо этого он предоставляет 270 брендам пространство в специализированном бутике, что являет собой довольно сложный и продуманный способ организации продаж.

Решение в целом направлено на развитие чувства стиля у горожан, поскольку помещение площадью в 2601 кв.м, являясь, безусловно, территорией моды, обладает ещё и чертами арт-галереи.

Новый магазин Harvey Nichols не только предлагает полный спектр мужской одежды, но и стремится удовлетворить запросы представителей сильного пола, привыкших только к высококлассным услугам.

Яркие коврики в дизайне магазина мужской одежды

Интерьер магазина мужской одежды

Новшествами в этом магазине являются шикарный стиль оформления и наличие уединённых пространств, и в том числе просторных примерочных, которые можно либо разделить, либо использовать в качестве одной общей комнаты (например, для нескольких клиентов и их друзей).

В дополнение к комфортабельной мебели из древесины вишни и точкам подзарядки мобильных устройств здесь имеется собственный бар. 

Деревянные стеллажи в дизайне магазина мужской одежды

Флагманский магазин мужской одежды Харви Николса

Ещё одним ожидаемым нововведением является так называемый «проект 109» — торговое пространство, открытие которого должно состояться в ближайшее время. Из релиза следует, что в нём будет представлен широкий ассортимент подарочной продукции, косметики, парфюмерии и товаров по уходу за кожей и волосами.

В новом помещении будет отведена специальная секция для презентации эксклюзивных продуктов и коллекций различных брендов. Кроме того, любой желающий сможет воспользоваться услугами высококвалифицированного парикмахера и консультанта по стилю.

Оставьте коммнетарий