Дизайн магазина одежды с уникальной архитектурой

Современный дизайн магазина женской одежды

Дизайн магазина женской одежды в приглушённых тонах

Если вы считаете себя поклонником простых интерьеров и классической архитектуры, вам стоит взглянуть на дизайн магазина женской одежды, спроектированный специалистами IVISTUDIO. На сей раз им выпал шанс поработать с брендом My Reason, довольно известным среди знатоков моды. Он получил право на использование торгового знака Made in Italy, а это самое весомое свидетельство качества его продукции.

Бутик находится в старинном городке Ачиреале, который славится своей барочной архитектурой. Решение о реконструкции его интерьера было продиктовано потребностью компании в развитии, её желанием двигаться в новом направлении.

Первым шагом на этом пути должна была стать разработка концепции современного коммерческого пространства, применимой и к тем площадкам, которые ещё только планируется открыть. В то же время дизайнеры стремились создать узнаваемый и запоминающийся образ, излучающий атмосферу роскошного бутика и вместе с тем понятный и близкий широкому кругу покупателей.

Серые стены в дизайне магазина женской одежды

Продуманные и безупречно исполненные предметы обстановки — подвесные полки, банкетки и зеркала — дробят и гармонизируют сложно структурированное помещение, обладающее характерными для архитектуры начала XX века чертами. Интерьер получился уравновешенным и непринуждённым, и всё благодаря приятной на ощупь отделке стен и мягкому освещению, акцентирующему внимание на представленных моделях.

Чёрные стеллажи в дизайне магазина женской одежды
Большие зеркала в дизайне магазина женской одежды
Подвесные вешалки в дизайне магазина женской одежды
Светильники-прожекторы в дизайне магазина женской одежды
Серый пол в дизайне магазина женской одежды
Чёрный прилавок в дизайне магазина женской одежды
Яркие пуфики в дизайне магазина женской одежды
Элегантный дизайна фасада магазина женской одежды

Элегантность и классическая простота, присущие этому интерьеру, в полной мере характеризуют и логотип бренда, который также подвергся обновлению. Теперь можно с уверенностью говорить о гармонии между визуальными и качественными составляющими My Reason.

А какое впечатление произвёл на вас этот проект?

Оставьте коммнетарий