Интригующий дизайн витрины для летней коллекции магазина нижнего белья Calzedonia

Интригующий дизайн витрины магазина Calzedonia в Париже

Яркое и весёлое оформление витрины, приуроченное к выходу новой летней коллекции, представил магазин в Париже, принадлежащий бренду Calzedonia. Интригующий и ненавязчивый сюжет, яркие краски заставляют прохожего на несколько секунд задержать взгляд и с интригой вникнуть во внутренний мир, в дизайн проект магазина нижнего белья.

Довольно лаконичный интерьер, который позволяет не отвлекать внимание от богатого ассортимента. С точки зрения дизайна замысел является идеальным: правильное освещение, создающее акцент на манекенах и отсутствие перегородки между окном и помещением, позволяет сформировать смешанный многогранный облик, когда передний план визуально связывается с обстановкой внутри.

Интригующий дизайн витрины магазина Calzedonia в Париже

Простота задумки немного разбавляется смелым и броским решением, предназначенным мотивировать и напомнить потенциальному покупателю о значимости хорошего настроения. В качестве яркой детали используется табло от старых весов, дисплей полностью переделался, а осталась только стрелка, указывающая на мотивирующую надпись.

Интригующий дизайн витрины магазина Calzedonia в Париже

Лаконичный, но не лишённый интригующего сюжета, дизайн витрины магазина, пестрит волнующими красками и веселящими акцентами. Стильный и чувственный бренд, так полюбившийся покупателям за хорошее качество и приемлемые цены, лишний раз продемонстрировал свою идеологию, правильно расставив приоритеты не на рекламу, а на ассортимент и его предназначение.