Яркое и весёлое оформление витрины, приуроченное к выходу новой летней коллекции, представил магазин в Париже, принадлежащий бренду Calzedonia. Интригующий и ненавязчивый сюжет, яркие краски заставляют прохожего на несколько секунд задержать взгляд и с интригой вникнуть во внутренний мир, в дизайн проект магазина нижнего белья.
Довольно лаконичный интерьер, который позволяет не отвлекать внимание от богатого ассортимента. С точки зрения дизайна замысел является идеальным: правильное освещение, создающее акцент на манекенах и отсутствие перегородки между окном и помещением, позволяет сформировать смешанный многогранный облик, когда передний план визуально связывается с обстановкой внутри.
Простота задумки немного разбавляется смелым и броским решением, предназначенным мотивировать и напомнить потенциальному покупателю о значимости хорошего настроения. В качестве яркой детали используется табло от старых весов, дисплей полностью переделался, а осталась только стрелка, указывающая на мотивирующую надпись.
Лаконичный, но не лишённый интригующего сюжета, дизайн витрины магазина, пестрит волнующими красками и веселящими акцентами. Стильный и чувственный бренд, так полюбившийся покупателям за хорошее качество и приемлемые цены, лишний раз продемонстрировал свою идеологию, правильно расставив приоритеты не на рекламу, а на ассортимент и его предназначение.
Очень летняя, отпускная получилась витрина, хорошо подобраны цвета, размещены элементы декора. Сразу хочется красивый купальник, коктейль и вечер на пляже — значит, разработчики справились с задачей!
Очень понравилось освещение в интерьере магазине. Когда будешь примерять свое новое белье, такое освещение точно исправит все неровности и наряд будет смотреться на Вас идеально. Яркие цвета в интерьере магазина нижнего белья показывают нам на летние нотки в коллекции.
Летняя, яркая витрина настраивает на отпуск и хорошее настроение. Цвета самой коллекции, также как и внутреннего интерьера магазина полностью располагают к хорошим покупкам.
Витрина это лицо бутика, когда оно отвлекает внимание от богатого ассортимента — продажи падают. Поэтому дизайн тут немаловажен. Меня позабавило табло от старых весов, особо актуальное в магазине
нижнего белья.
В таком магазине я бы задержалась не несколько секунд, а на хороших несколько часов. Старые весы — очень позитивный и стильный момент в интерьере, особенно для магазина нижнего белья.
Яркие насыщенные цвета на витрине радуют глаз и настраивают на отдых. Ряды вешалок с нижним бельём являются продолжением начальной композиции на витрине, сочетаются по цветовой гамме и визуально приглашают покупателя посетить магазин. Креативно смотрятся яркие старые весы и улучшают настроение.