Новый дизайнерский магазин официально представлен Saks Fifth Avenue в Houston Galleria. Магазин был разработан в партнёрстве брендовым агентством CBX. Saks переехал в двухэтажное здание из небольшого торгового центра. Это самый крупный проект Saks на сегодняшний день для агентства CBX, которое разрабатывало другие магазины компании.
Чем занимается CBX?
Брендовое агентство CBX специализируется на предоставлении дизайнерских и маркетинговых услуг, включая планирование, нейминг, брендинг и дизайн.
Компания была основана в 2003 году и состояла из 130 сотрудников. Сегодня же она имеет внушительный персонал и большую клиентскую базу, которая включает в себя такие бренды, как Saks Fifth Avenue, Lord & Taylor, Shinsegae, Walgreens, Wawa, Hain Celestial, McCormick, General Mills, Kimberly-Clark , большим Big Heart Pet Brands и AT&T.
Штаб-квартира компании располагается в Нью-Йорк Сити, однако также имеет офисы в Миннеаполисе, Сан-Франциско и Остине.
Партнерство с агентством CBX
Миссия CBX заключалась во внешнем оформлении здания, внутреннем планировании, дизайне всех отделов, а также создании необходимых удобств для клиентов.
Агентство создало новые элементы дизайна, которые дополняют классическую концепцию интерьера для нескольких различных тематических подразделений магазина. Это касается отделов ювелирных изделий, женского белья, а также парфюмерии.
Saks Fifth Avenue известны своим беспрецедентно персонализированным подходом к продажам, и новый магазин в Houston Galleria не станет исключением, — отметил Тодд Мот, представитель CBX. — Стратегия дизайна заключалась в создании уникальных деталей, которые выражают современность, чувственность и женственность бренда Saks. Мы использовали планирование пространства, архитектурный дизайн и особые материалы, чтобы дарить клиентам магазина незабываемый шопинг.
Ключевые особенности дизайна
Конструкция внешнего фасада представляет собой современную эстетичную решётку, а вход украшен крытым переходом. В ночное время, внешняя архитектура подчёркивается мягкой светодиодной подсветкой.
Все тенденции мира моды CBX учли за счёт использования подходящих скульптурных элементов, цветов, специальных осветительных приборов и материалов, одновременно создав единую композицию.
Незаметные переходы между различными отделами позволяют прослеживать последовательную историю бренда во время покупок самых различных товаров в магазине.
CBX использовали в качестве основного способа передвижения между этажами магазина эскалатор, который выполнен под стиль белого золота и керамики.
Лестница на второй уровень магазина имеет аналогичное цветовое оформление, за счёт чего выглядит стильно. Она имеет изящную, можно сказать, женственную форму, аккуратно изгибаясь, словно платье во время танца.
В отделе косметических продуктов и подарков стеллажи имеют оригинальную форму квадратных скобок, что способствует лучшему восприятию продукции и привлечению внимания к ней.
Отдел женского белья повторяет знойный, соблазнительный и чувственный стиль различных комбинаций этих элементов одежды. Это достигается благодаря использованию мягкого, низкого освещения и эллиптическим элементам.
Полукруглая стеклянная изогнутая стенка отделяет основной зал от примерочных, чтобы создать интимную атмосферу. К слову, надеть тот или иной комплект белья можно в 8 обособленных комнатах, каждая из которых оснащена несколькими зеркалами.
Новый магазин Saks представляет собой стильную, изящную и привлекательную композицию. Её богатый и одновременно оригинальный интерьер способствует приятному шопингу и отличному настроению клиентов, которые вряд ли смогут покинуть торговый центр без покупок.
Оставьте коммнетарий