После огромного успеха pop-up магазина в торговом центре Isetan в прошлом году, фирменные магазины модной одежды Louis Vuitton повторили свой триумф в знаменитом токийском универмаге. Дизайнер модного дома Kim Jones решил продолжить экспансию марки на японской земле.
На этот раз временная торговая площадка известного бренда открылась с другой концепцией. Магазин предлагает ограниченную коллекцию известного японского гуру в области моды Hiroshi Fujiwara.
Чрезвычайно популярный сейчас в Японии дизайнер подготовил капсульную коллекцию, которая объединяет в себе уличный стиль и высокую моду. Ассортимент товаров включает в себя предметы гардероба, сумки, среди которых четыре разновидности типа Eclipse, небольшие кожаные аксессуары и чехлы для iPhone. Разумеется, все они украшены монограммой культового французского дома моды.
Pop-up магазин Louis Vuitton находится на первом этаже мужской половины торгового центра. В магазине соединились блеск самого роскошного бренда в мире и изысканные черты, характерные для собственного магазина дизайнера Fujiwara в Park-ing Ginza.
Согласитесь, что имидж модного бренда начинается с дизайна его фирменного магазина.
Оставьте коммнетарий