Британский бренд и бюро Checkland Kindleysides спроектировали первый крупный головной магазин Hunter в сотрудничестве с его креативным директором Алэсдхэром Уиллисом. Это, расположенное на в Лондоне на Риджен-стрит, предприятие заложит основу будущих розничных продаж и возможностей «магазина в магазине» во всем мире. Представляем это захватывающее дух приключение, захватившее улицу. Ирреальное, графическое и в тоже время сказочное. Фантазия, выполненная в уникальном стиле.
Инновационный дизайн берет за основу красоту британского сельского пейзажа и адаптирует его для урбанистического дизайна. Магазин размещен на нескольких этажах, каждое пространство индивидуально оформлено.
Первый отдел стилизован под амбар. Начинается от окон Риджен-стрит и заканчивается в глубине магазина, у лестницы на второй этаж. «Дневной свет» проникает сквозь серые деревянные стропила, придавая оттенок солнца после ливня, и падает на манекен в костюме охотника, расположенный под фирменным знаком.
Пройдя в глубь стилизованного помещения, мимо ярких аксессуров, покупатель находит маленькое помещение с оригинальными резиновыми сапогами. Обратите внимание, как обустроена стена в отделе. Создается полная иллюзия, что за досками поляна, залитая солнечным светом. При этом, максимально продуман покупательский комфорт (лавочки, наушники).
Между первым и вторым этажами на стене расположен светодиодный экран. Он завлекает клиентов и, пока они поднимаются по лестнице, представляет прогноз погоды, рекламу, фильмы и новости. Происходит трансляция событий в реальном времени по всему магазину.
Проходим выше и попадаем в пространство легкое и воздушное, создается впечатление зеленого английского сада, благодаря подсвеченным ширмам с постерами из листьев. Коллекция размещается на фоне «подстриженных изгородей», а под ногами «зеленая трава». Обратите внимание, как размещены вешала и одежда на них. По замыслу авторов, должно создаться впечатление, что, вымокнувшие ранее под дождем, предметы одежды развешены для сушки. Красные витринные подвесы резко контрастируют с общим фоном и поэтому сразу бросаются в глаза. За «изгородями» прячутся примерочные, окрашенные в зеленый и красный цвета.
Резиновые сапожки всех цветов и размеров нашли свое место под мультяшным зеленым лесом. На самом деле, такая оригинальная витрина привлекает покупателей детского возраста, для которых и предназначен данный ассортимент. Посмотрите, как низко от пола размещены вещи для примерки, для удобства малышей. А напротив стеллажи для тары, очень интересная модель, коробки стоят «кирпичиками» и образуют собственную сухую стену. Самым маленьким – мягкие уютные диванчики для примерки. Общее цветовое решение отдела – красное с белым.
Для взрослой обуви и оформление посерьезней. На фоне подсвеченной кирпичной стены, на кронштейнах из гальванизированной стали.
Витрина кажется отдельным проектом. Забавные манекены в цветных плащах и резиновых сапожках на каблуках испуганно рассматривают прохожих. Блестящий пол у них под ногами выглядит залитым дождем.
Дизайн магазина объединяет новаторскую энергию, дух и яркий характер бренда. Это осторожная и вдумчивая смесь природы, материалов, национального колорита и сельской архитектуры и искусства.
Оставьте коммнетарий