Интерьер бутика одежды, представленный на фото , выполнил David Chipperfield. За последние несколько лет руководству Valentino удалось изменить восприятие бренда: снова сделать его актуальным для молодёжи, «стряхнув пыль» с привычного солидного образа. Такой успех сопровождался растущим мировым спросом не только на женские коллекции, но и на мужские линии.
Это вдохновило итальянскую компанию расширить розничную сеть и привело к открытию нового специализированного бутика мужской одежды в Сингапуре, где представлена полная коллекция бренда.
Британский архитектор и креативные директора Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли разработали концепцию магазина, основанную на последних тенденциях в дизайне. Декоративный мозаичный пол (терраццо) и соответствующие ему стеновые панели создают изящный фон для изготовленной на заказ деревянной мебели, массивных мраморных дисплеев и настенных вешалок для одежды из блестящей латуни.
Поделитесь в комментариях, что вы думаете о ярком стиле этого интерьера. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей в области дизайна.
Интерьер этого бутика выглядит очень продуманным: сдержанная гамма потолка и стен разбавлена блестящими вешалками и яркой одеждой. Обожаю венецианский терраццо! Всегда думал, что Valentino – это для солидных и серьёзных людей, а тут тебе – цветастые рубашки и легкомысленные кроссовки.