Интерьер магазина модной одежды NAWain стал отражением новой концепции под названием Like a girl’s women. Его разработали специалисты местной студии Purge, которым удалось реализовать довольно сложный замысел руководства торгового предприятия.
Всё дело в том, что главный дизайнер популярного китайского бренда NAWain — чрезвычайно креативная леди, которая любит путешествовать по стране и фотографировать всё, что кажется ей интересным. Перед авторами проекта была поставлена задача создать интерьер, который выглядел бы как продолжение одного из этих путешествий.
Именно поэтому основными элементами декора магазина стали фоторамки всевозможных форм, стилей и размеров. Они служат напоминанием об увлечении женщины, которую можно назвать одной из ключевых фигур NAWain и раскрывают идею самого путешествия как одного из способов познания мира.
Предметы, представленные внутри этих фоторамок, олицетворяют неотъемлемые составляющие образа жизни главной вдохновительницы дизайна. Фотоаппарат, статуэтка в виде кошки, портреты животных и другие объекты помогают покупателям лучше понять эстетику самих коллекций.
Для усиления эффекта все посетители магазина будут получать бесплатные открытки с видами и сюжетами, снятыми на камеру автором концепции во время её многочисленных путешествий. Подборка фотографий будет обновляться каждый сезон.
А как по-вашему, чего больше в этом дизайне — моды или страсти к путешествиям?
Оставьте коммнетарий