Интерьер ювелирного магазина, представленный на фото, разработан Studio David Thulstrup. Основными направлениями бренда Georg Jensen являются ювелирные украшения и часы, а также серебряная посуда. В новом бутике, открывшемся в Мюнхене, товарам одной категории посвящена особая зона с индивидуальным дизайном.
Покупателю, переступившему порог магазина, сразу же открывается светлое и яркое пространство. Серые стены, декорированные чёрными стальными элементами, и полированный пол терраццо создают здесь идеальное место для экспозиции ювелирных украшений и посуды.
Фоном для драгоценных изделий послужила мягкая фактура стен, а обрамлением – строгая геометрия прямых линий, которые великолепно подчеркивают красоту и изящество продукции Georg Jensen.
Дальше находятся новый мужской отдел и зона персонального обслуживания. Выполненные из орехового дерева тёмные стены и высокие вертикальные планки делают эту часть магазина более тёплой и уютной. Внешний вид пола терраццо, а именно его шероховатая текстура, отсылает к ювелирным техникам работы с кованым серебром.
Дизайнерская концепция магазина отражает связь с культурой Скандинавии и элегантным стилем ар-деко, сочетающихся с геометрическими мотивов. Все эти составляющие проистекают из богатой истории бренда Georg Jensen и необычайно важны для его понимания. Поделитесь в комментариях, что вы думаете о строгом стиле этого интерьера. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей в области дизайна.
Оставьте коммнетарий