С украшениями связано множество событий нашей жизни, а фамильные драгоценности традиционно окружены аурой восхищения и респектабельности.
Для жителей Бангалора синонимом традиций и высокого качества ювелирного мастерства стал Neelkanth. Магазин существует уже более 35 лет и всё это время он оправдывает доверие своих клиентов, которые возвращаются сюда сделать покупки к свадьбам и другим семейным торжествам.
Успев зарекомендовать себя в качестве солидного бренда, Neelkanth Jewellers решил расширить ассортимент серебряных изделий, поскольку именно они пользуются повышенным спросом у покупателей. Владельцы площадки пожелали усилить визуализацию этой товарной группы, которая ранее была представлена лишь в виде выделенной секции.
Проект также предполагал создание комфортной среды, чтобы каждый клиент мог почувствовать себя желанным гостем. Необходимо было расширить торговую площадь, чтобы теснота не могла причинить неудобство посетителям и скомпрометировать элегантность классических продуктов компании.
Интерьер площадки стал материальным выражением лозунга «Вы достойны лучшего», провозглашённого в ходе недавней рекламной кампании бренда.
Дизайнеры приняли решение организовать пространство по принципу галереи, чтобы каждый продукт, являющийся подлинным образцом ювелирного искусства, воспринимался соответствующим образом. Серебряные предметы экспонированы в специальных нишах с дополнительной подсветкой.
Удобная зона отдыха размещена здесь же, чтобы гости магазина могли полистать каталоги и обдумать свой выбор. Цветовая гамма – приглушённая, в то время как палитра материалов отличается богатым разнообразием. Текстурированная краска, обои, расписное стекло и изразцовые панели составляют основу декора.
Полы вымощены полированным мрамором белого и светло-серого оттенков, с чёрными акцентами, служащими для зонирования торговых залов и направления покупательского потока.
Зеркальные колонны визуально усложняют структуру пространства и дают возможность взглянуть на выставленные товары в перспективе.
Направленное и косвенное освещение подчёркивает каждый завиток изысканных серебряных предметов, а мраморный пол преумножает сияние потолочных плафонов.
Не забывая о том, что освещение способно влиять на принятие решения о покупке, дизайнеры использовали инновационные LED-лампы для акцентирования внимания на отдельных зонах и создания выраженного драматического эффекта.
Интерьер не кажется музейным или старомодным благодаря наличию современных витрин, которые позволяют оценить преимущества наиболее роскошных продуктов.
Все элементы дизайна подобраны и скомпонованы таким образом, чтобы неподдельная красота ювелирной продукции Neelkanth сияла в полную мощь, а покупатели не пожалели ни об одной рупии, потраченной здесь.
Не дизайн, а произведение искусства какое-то. Я в восхищении. В такой магазин можно как в музей или на выставку ходить. Отовсюду веет роскошью и богатством. Особенно впечатлили небольшие столики с подсветкой. Действительно интерьер полностью отражает лозунг компании, говорящий о том, что вы достойны лучшего!
Вот это да! Магазин существует уже 35 лет и до сих пор он не потерял своей актуальности. На такое способен не каждый. Интерьер может впечатлить своих клиентов. Магазин довольно уютный, и комфортный, располагает к дорогим покупкам. Магазин украшают роскошные серебряные изделия, которые понравится любому посетителю
Действительно роскошные ювелирные салоны, и уже на входе понимаешь, какие вещи здесь продаются. Не просто вещи, которые украсят ваш дом, как, например, какая-нибудь статуэтка. А вещь, которая будет привлекать к себе внимание всех гостей.