“Алмаз Магараджа”(“MAHARAJA diamond”) является ювелирным магазином, специализирующимся на продаже свадебных драгоценностей. Вследствие этого, дизайн интерьера магазина крайне важен для эффективной работы заведения. Основные цвета пространства — красный, золотистый и светло-серый, что должно символизировать Индию, страну, где родилось производство бриллиантов. Роскошь и великолепие придают высокое качество пространству, создавая удобную обстановку при выборе алмазов клиентом, продукт японского рынка.
Обращает на себя такой акцент, как роскошная люстра 4-метровой высоты, подвешенная под потолком. Это – самый заметный символ торговой марки, выполнен в форме эмблемы бренда. Бриллианты в люстре имитированы специальным стеклом фирмы Swarovski AG, Австрия. В помещении создана уютная и безопасная среда, позволяющая клиентам беспрепятственно выбрать драгоценности, не проявляя беспокойства по поводу окружающей обстановки.
Разработано Ichiro Nishiwaki
Фотография Nacása & Partners Inc.