Интерьер бутика дизайнерской одежды Max Mara, недавно открытого в самом престижном районе Пекина, был спроектирован специалистами студии Duccio Grassi Architects. Магазин располагает площадью более 700 квадратов и занимает 4 этажа современного здания.
Фасад магазина необычно высок, благодаря чему заметен и легко узнаваем. Большая, ярко освещённая поверхность составлена из панелей в стальных рамах. Они изготовлены из закалённого стекла. Эти компоненты складываются в увлекательную схему, которая делает плоскую облицовку многогранной, сложной и изысканной.
В роли фокусного элемента интерьера выступает винтовая лестница в характерном для миланских модных бутиков стиле. Это впечатление усиливается благодаря использованию определённых материалов в её декоре. Выразительная, естественная фактура металла выдвигает на первый план спираль, играющую золотыми и янтарными бликами. Особая подвесная конструкция позволила создать непрерывную ленту, динамично изгибающуюся и соединяющую все элементы. Массовое присутствие светодиодных ламп создаёт заманчивый фон, который словно приглашает исследовать каждый уголок этого роскошного пространства.
Первый и второй уровни чётко идентифицируются с миланской концепцией Max Mara, постулаты которой — роскошь, уют, женственность и элегантность. Вместе с тем привычный для покупателей вид разбавлен несколькими инновационными компонентами. Большая тёмная стена из пробкового дерева приобретает совершенно новый смысл благодаря тому, что в неё, подобно лоскутному одеялу, включены вставки из состаренного железа и стекла с платиновым оттенком. А интерьеры отделов обрели свежее дыхание из-за особой конфигурации, характеризующейся наличием скрытых, уединённых уголков.
Последний этаж посвящён самым элегантным коллекциям и концептуально символизирует переход от среднего класса к роскоши. Об этом свидетельствует присутствие дорогостоящих материалов в различных комбинациях. Например, тонкая латунная сеточка элегантно обволакивает элементы из ценной древесины платана. А изысканное платиновое стекло формирует две непропорциональные ёмкости, в которых находятся примерочные для VIP-персон. Схема размещения коллекций же необычна, как и окружение. Её основа — композиция из металлических брусьев различной длины, расположенных в определённой геометрической последовательности. Они выглядят просто и в то же время очень своеобразно, подчёркивая статус тех, кто может позволить себе приобрести представленные в зале модели.
Цоколь отведён под демонстрацию самых свежих коллекций. Интересно, что в то время как пространства верхних этажей пользуются преимуществами наличия светопрозрачных стен, обустроенному здесь залу приходится довольствоваться искусственным освещением. При этом стены, заключённые в широкие прямоугольные рамы, изображают невероятной красоты итальянские сады, превращая пространство в светлую и уютную гостиную.
Планируя поездку в Пекин, обязательно включите посещение восхитительного бутика Max Mara в свой маршрут.
У известного бренда одежды должен быть удивительный дизайн. Мне понравилась идея разграничения уровня одежды — самые дорогие модели располагаются на верхнем этаже. Если когда-то поеду в Пекин, обязательно заскочу в этот бутик.
Переход между этажами, оформленный в виде непрерывной винтовой лестницы, с отблесками позолота и ржавчины, а также фасад здания, составленный из стеклянных панелей, зафиксированных в стальные рамы и подсвеченных для придания эффекта многогранности — представляют собой модный бутик.
Винтовая лестница – необычное решение для модного бутика известного бренда. Разделяя этажи и коллекции одежды и аксессуаров, лестница служит не только средством перемещения, но и весомой частью общего дизайна здания. Определенно, смелый шаг в оформлении, который наверняка удивит покупателей.
Очень интересно оформлены и фасад бутика, и интерьер. Оригинально, загадочно и стильно выглядит винтовая лестница наверх. По ней так и хочется подняться, чтобы узнать, что же скрывается там наверху. Тем, кто отправится в Пекин, действительно стоит зайти в такой бутик, хотя бы ради того, чтобы рассмотреть дизайн поближе.