Восточный минимализм в декоре магазина моды. Китайский рынок розничной торговли уже не так тяготеет к роскоши, как раньше. Многие, ещё недавно процветавшие бренды, закрыли часть магазинов для сокращения затрат, а также изменили курс маркетинговых стратегий в целях укрепления бизнеса. И хотя наибольший рост наблюдается среди самых дорогих марок, свои пути находят и более скромные дома моды, которые ориентированы на средний сегмент.
К одним из таких относится Issey Miyake японский бренд, который обосновался в Шанхае и Пекине, а также в некоторых провинциальных городках. Новый бутик Issey Miyake недавно открылся в Чэнду, где работает много технологичных и инновационных компаний. В этом городе активно растёт население и есть много состоятельных покупателей.
Бутик открылся на мегаплощадке Taikoo Li — торговом комплексе в центре города рядом с историческим храмом Daci в окружении брендов класса люкс. Issey Miyake занимает 2 этажа, его интерьер выполнен в ослепительно белом цвете, в обстановке преобладают прямоугольные модульные дисплеи, простые стеллажи и облицовка из металла.
Ассортимент представлен женскими вещами из основной коллекции производителя и дополняется небольшим количеством одежды смежных коллекций Issey Miyake — Issey Miyake Me Lines и Bao Bao Issey Miyake.
А вы бы посетили такой бутик?
Очень люблю минимализм, и он идеально подходит для магазина одежды, где главное — это товар, который виден на белом фоне, и покупателя ничего не отвлекает. Все очень строго, скромно, но со вкусом сделано.