Дизайн интерьера магазина женской одежды выполнен Callison. Фирменное представительство Charming Charlie открылось в Нью-Йорке в июне 2015 года. Неповторимый красочный стиль выгодно представляет продукцию марки в трёхэтажном здании площадью около 1500 кв.м.
По задумке создателей обновлённого образа флагман призван привлечь внимание как гостей города, так и местных жителей, посетивших Пятое авеню. Концептуальный дизайн тесно связан с цветовой политикой Charming Charlie.
Поднимающиеся на второй этаж посетители останавливаются на экспозиционной площадке с новой продукцией. Оформление здесь обновляется каждый сезон вместе со сменой коллекции.
Ассортимент сгруппирован по цветам. Такой приём зрительно разбивает пространство на отдельные зоны. В центре размещены аксессуары – от шикарных сумок до стильной бижутерии. Витрины на заднем плане и шарообразные люстры завершают цельные образы торговых островков.
Яркие цвета оттеняются подчёркнуто нейтральными белыми столами и светильниками. Элегантные детали интерьера и классический паркет ёлочкой вносят окончательные штрихи в общую атмосферу роскоши.
На третьем этаже расположились семь примерочных. Оформление каждой выдержано в одном тоне – розовом, жёлтом, оранжевом или фиолетовом, включая мебель, ковровые покрытия и обои. Узор на стенах и пуфах разработан французской фабрикой тканей Manuel Canovas.
Жизнерадостный запоминающийся проект отвечает духу делового динамичного мегаполиса. А как вы оцените дизайн этого интерьера магазина женской одежды?
Оставьте коммнетарий