Совместно с маркетологами дизайнеры английской компании предложили концепцию, которая рассматривает Nike как спортивный магазин, ориентированный на достижения.
Философия новой коллекции трико SP16 — путь к изменениям. Специальный трикотаж выступает в роли психологического и физического стимула, побуждающего спортсмена бежать, тренироваться и двигаться. По утверждению разработчиков, надев трико, человек начинает ощущать себя супергероем. Английский дизайнер Гарднер считает, что это одежда железного человека. В ней человек чувствует, что он экипирован и готов к битве.
Если говорить о физических характеристиках трико, этот вид одежды поддерживает мышцы в тонусе, благодаря чему спортсмен полностью фокусируется на действии. Объединив эти два важных наблюдения, дизайнеры вдохновляют покупателей на движение без ограничений, вовлекая их в рекламную кампанию новой коллекции. Задача разработчиков — максимально раскрыть человеческий потенциал.
А вам захотелось примерить трико из новой коллекции Nike?
Оставьте коммнетарий