Nike — спортивный магазин, вдохновляющий на победу

Спортивный магазин Nike

Совместно с маркетологами дизайнеры английской компании предложили концепцию, которая рассматривает Nike как спортивный магазин, ориентированный на достижения.

Философия новой коллекции трико SP16 — путь к изменениям. Специальный трикотаж выступает в роли психологического и физического стимула, побуждающего спортсмена бежать, тренироваться и двигаться. По утверждению разработчиков, надев трико, человек начинает ощущать себя супергероем. Английский дизайнер Гарднер считает, что это одежда железного человека. В ней человек чувствует, что он экипирован и готов к битве.

Спортивный магазин Nike - неоновая подсветка

Если говорить о физических характеристиках трико, этот вид одежды поддерживает мышцы в тонусе, благодаря чему спортсмен полностью фокусируется на действии. Объединив эти два важных наблюдения, дизайнеры вдохновляют покупателей на движение без ограничений, вовлекая их в рекламную кампанию новой коллекции. Задача разработчиков — максимально раскрыть человеческий потенциал.

Спортивный магазин Найк - подсвеченный постер
Спортивный магазин - товары
Спортивный магазин Найк - решётчатый прилавок
Спортивный магазин Найк - потолочные светильники
Спортивный магазин Найк - деревянный паркет
Спортивный магазин Найк - мотиватор на стене
Спортивный магазин Найк - объёмный рисунок на стене
Спортивный магазин Найк - манекены
Спортивный магазин Найк - товары
Спортивный магазин Найк - оформление декора
Спортивный магазин Найк - трико в подсвечиваемой витрине
Спортивный магазин Найк - колонны с изображением спортсменов
Спортивный магазин Найк - стеклянные витиры
Спортивный магазин Найк - ресепшн
Спортивный магазин Найк - витрина
Спортивный магазин Найк - бетонная стена
Спортивный магазин Найк - вход
Спортивный магазин Найк - огромный постер над входом

А вам захотелось примерить трико из новой коллекции Nike?

Оставьте коммнетарий