Необычный дизайн интерьера магазина Milk Land в Токио стал самой лучшей рекламой. Благодаря оригинальной внутренней организации, покупатели узнали о том, что теперь здесь можно купить японскую молочную продукцию.
Лучший способ узнать о продукте – это попробовать его. Дегустация – один самых эффективных способов для продвижения продуктового бренда. Именно этот принцип использовали японские дизайнеры в проекте нового магазина.
Покупатель может получить всю информацию о продукте, попробовать его и купить в одном месте. Дизайн магазина продуман таким образом, чтобы соединить все три этапа. В центре торгового зала установлен гигантский деревянный стол длиной 18 метров. Он используется как информационное пространство, место, где можно отведать понравившийся продукт, а также в качестве прилавка, где вам его упакуют и продадут.
Посетители магазина могут узнать обо всех тонкостях производства молочной продукции. На плане с миниатюрной фермой и городом изображена транспортная цепочка от производителя до потребителя. Здесь же можно достать продукты из холодильника, встроенного в стол.
Стол разделëн на две части. Зелëная дорожка посредине ведëт к кассе в задней части магазина. Чëрная приводит покупателя на кухню и к специальной стойке , где подают десерты.
Флагманский магазин в стиле pop-up работает всего 3 месяца. Однако, его посетили более 110 000 человек. Авторам проекта удалось создать замечательное пространство, где любители продукции с острова Хоккайдо могут попробовать и купить все, что им нравится.
А за какими продуктами отправитесь в этот магазин вы?
Оставьте коммнетарий