Неординарная инсталляция с использование трех манекенов, стоящих в естественных непринужденных позах, дополнена фактурным и грубым деревянным ограждением. Оно также отделяет композицию от безмятежного и колоритного убранства салона.
Белоснежный декор стен и потолка создает великолепный фон для демонстрации ярких и жизнерадостных предметов облачения и оригинальных аксессуаров. Отделка пола с помощью досок светлой выбеленной древесины придает композиции особое очарование и привлекательность.
В центре инсталляции разместилась белая ванна на контрастных ножках. Она выбивается из общей стилистической картины и поражает воображение своим обликом и силуэтом.
С помощью черной краски на нее был нанесен логотип бренда O’Neill, подтеки и разводы передают уникальную философию марки, ее непринужденность и раскованность, что также прослеживается в покрое элементов женского и мужского туалета.
Отличительная черта убранства магазина – цвет: гармоничное соединение белого фонового оттенка и ярких насыщенных акцентов в виде декора и одежды выглядит потрясающе.
Мягкая точечная система иллюминации, приятная гармония оттенков и фактур и нестандартная концепция дополнены непринужденностью и эффектностью инсталляции.
Актуальное свежее убранство замечательно передает качество предметов облачения, натуральность тканей, великолепный покрой и спортивный стиль продукции марки.
Невероятное оформление витрин производителя молодежной одежды Fundango & O’Neill – восхитительный образец того, как можно наполнить небольшое торговое помещение яркостью и колоритом, а также привлечь внимание покупателей и посетителей салона неожиданными творческими идеями и головокружительными концептуальными задумками.
- Фотографии: Jamniczky Norbert.
- Материал представлен интернет-порталом Retail Design Blog.
Оставьте коммнетарий