Философия торговой марки представляет собой безупречность стиля, высокое мастерство и элегантность. Кутюрье возводит на пьедестал свершенное исполнение, филигранность, цельность, все уникальное и исключительное, и за счет этого каждый его творческий шедевр становится невероятно прекрасным, а любое прикосновение к ним – редким опытом.
Эти особенности крупнейшего бренда представлены и в невероятном дизайне интерьера его торговых площадей.
Элегантные и сдержанные витрины с индивидуальным характером и утонченными предметами облачений, они воплощают собой совершенство стилистики бренда, его минималистскую философию и роскошь в исполнении.
Небольшие оконные проемы одного из старинных зданий Парижа были декорированы с применением контрастной черно-белой гаммы и великолепной подсветки по периметру оконного блока.
Перед взором прохожих создается невероятно привлекательная композиция в виде геометрической конструкции, на которой располагаются предметы туалета и шикарные аксессуары.
- Фото: Jamniczky Norbert
- Материал предоставлен Retail Design Blog
Оставьте коммнетарий