Утонченное и изысканное оформление витрин бренда Giorgio Armani Лето 2014

Внешний вид магазина брендовой одежды

Философия торговой марки представляет собой безупречность стиля, высокое мастерство и элегантность. Кутюрье возводит на пьедестал свершенное исполнение, филигранность, цельность, все уникальное и исключительное, и за счет этого каждый его творческий шедевр становится невероятно прекрасным, а любое прикосновение к ним – редким опытом.

Эти особенности крупнейшего бренда представлены и в невероятном дизайне интерьера его торговых площадей.

Элегантные и сдержанные витрины с индивидуальным характером и утонченными предметами облачений, они воплощают собой совершенство стилистики бренда, его минималистскую философию и роскошь в исполнении.

Небольшие оконные проемы одного из старинных зданий Парижа были декорированы с применением контрастной черно-белой гаммы и великолепной подсветки по периметру оконного блока.

Перед взором прохожих создается невероятно привлекательная композиция в виде геометрической конструкции, на которой располагаются предметы туалета и шикарные аксессуары.

Витринные окна брендового магазина одежды
  • Фото: Jamniczky Norbert
  • Материал предоставлен Retail Design Blog

Оставьте коммнетарий