Сегодня мы вам расскажем о последних тенденциях в сфере разработки невероятных и уникальных дизайн проектов интерьера магазина и познакомимся с исключительным убранством витринного окна, которое было воплощено в жизнь для одного популярного творческого союза в столице Бельгии.
Разделяя страсть к качеству и подлинности, бренды Lee & Bellerose вновь встретились в этом сезоне, чтобы отпраздновать свои юбилейные даты, а именно 125-ю и 25-ю годовщины соответственно.
Бельгийская марка Bellerose была создана в 1989 году, она производит продукцию, вдохновленную оригинальной винтажной одеждой и спецформой.
Философия компании пропитана духом захватывающих приключений и невероятных путешествий, а дополняет сдержанный шик ассортимента качество и удобство моделей.
Американский джинсовый бренд Lee был основан гораздо ранее в 1889 году. На протяжении многих лет он завоевал высокую популярность и известность за счет изобретения первого денима, джинсов на молнии и тонкой куртки наездника.
Истории существования этих восхитительных производителей в настоящее время продолжаются в плодотворном сотрудничестве, результат которого с гордостью выставлен в великолепном витринном окне магазина Bellerose в Брюсселе.
Для этого особого случая дизайнерская студия frank agterberg/bca создала бесподобное оформление витрины, которое способно совершить быстрый переход от прошлого торговой марки к ее настоящему.
Первые три недели рекламная кампания бренда следует за волной ностальгии и гордости, что замечательно прослеживается в ее убранстве.
Старинная одежда, винтажные изображения и анимированные кадры в витрине расположены в универсальных выставочных шкафах.
Каркас их был изготовлен с применением фанеры, а боковые стороны облицованы неровными деревянными дощечками.
Природный оттенок древесины привносит в интерьер свои коррективы, наполняя его естественностью и непринужденностью.
Эти ящики создают инсталляцию, которая идеально соответствует идентичности торговых марок.
Они имеют двухсторонние электронные дисплеи, что позволяет конструкции отчетливо просматриваться с улицы, и, конечно же, приносить особый антураж во внутренние помещения бутика.
Приятная атмосфера царит в салоне, она поддерживает концептуальную задумку декора и органично дополняет представленный ассортимент.
Невероятные новые идеи в дизайне представлены в этом убранстве, что можно проследить на представленной фотосъемке.
Старинная одежда на фоне таких незамысловатых и эффектных декораций смотрится потрясающе.
Яркая и завораживающая работа мастеров отличается своей оригинальностью и исключительностью.
Экстерьер бутика поражает своей строгостью и лаконичностью – белоснежный фасад, черное кованое ограждение, изумительные архитектурные элементы.
А яркий и насыщенный декор, который виден прохожим, создает теплую доброжелательную атмосферу.
Дополняет винтажную презентацию набор кукол в старинной одежде, которые расположились на тоненьких дощечках внутри короба.
Необычная конструкция на потолке в виде извивающихся лент украшает созданный образ и придает магазинчику особое настроение и экспрессию.
В середине маркетинговой кампании эти приспособления замечательно демонстрируют свою гибкость и еще раз делают шаг в будущее.
Новая композиция представлена двумя парами premium джинсов – одни для мужчины и вторые для женщины.
Объемная декораторская конструкция и минималистский дизайн окружающего пространства придают помещению особое очарование и привлекательность.
Утонченные предметы женского и мужского туалета, аксессуары и украшения расположились в деревянных коробах.
Дополняет сдержанный шик представленного вниманию публики ассортимента рассеянная система освещения, которая исходит от шикарной люстры и небольших точечных светильников.
Оформление стен и потолка в магазинчике выдержано в светлой непринужденной стилистике, что является замечательным фоном для демонстрации элегантной и утонченной продукции.
Отделка была выполнена с применением выбеленной древесины, а напольная поверхность покрыта паркетной доской. Сочетание теплых оттенков и мягких фактур дополняет декор и придает салону особое очарование и магнетизм.
На прозрачном остеклении фасадной стороны бутика нанесена белым тонким шрифтом история существования этих двух крупных изготовителей качественной современной одежды.
Внутренний дизайн интерьера выдержан в классической стилистике, которая свойственна для крупнейшего и легендарного дома моды.
На электронном дисплее одного из ящиков отображаются не только модные предметы облачения, но и история сотрудничества компаний.
Инсталляция имеет уникальную возможность с легкостью преображаться и трансформироваться, отдавая должное уникальным предметам и новой коллекционной линии Bellerose SS14.
Почитая несравненное прошлое и охватывая будущее, дизайн проект магазина и исключительная рекламная кампания экспонировались до конца февраля 2014 года.
Элегантное и оригинальное убранство бутика Lee x Bellerose является ярким примером того, как нестандартно и увлекательно можно декорировать роскошные торговые помещения и витринные окна легендарных торговых марок, что привлекает пристальное внимание и интерес у прохожих и поклонников фирмы.
Фото сделаны мастером Franky Claeys.
Оставьте коммнетарий