Современного человека, искушённого прелестями динамичной и насыщенной жизни, уже практически ничем не удивить. Но в среде жёсткой конкуренции, модные магазины немного перепрофилировали свою политику, предоставляя клиентам не оригинальные образы, а более практичные и современные. Новый проект оформления витрины стильного бутика Massimo Dutti, является идеальным воплощением настроения и пожеланий потенциальных покупателей.
Концепция интерьера состоит в том, что образы, представленные зрителю, близки каждому: друзья, собравшиеся в уютной обстановке на беседу, дети, играющие возле лестницы. Весь сюжет предназначен для того, что бы прохожий на несколько секунд задержал взгляд, рассматривая картину, вглядываясь, манекены перед ним или живые люди.
Наряды, представленные на витрине из новой коллекции бренда, предназначены как для повседневного выхода, так и для праздника, что и демонстрируется. Даже обстановка меньше всего напоминает оформление магазина и больше склонна к домашней. Задумчивые лица и непринуждённые позы предназначены вызвать у потенциального покупателя положительные эмоции и последовать своему позыву посетить эксклюзивный бутик. Рациональное распределение световых потоков позволило выделить каждый аксессуар, подчеркнуть его индивидуальность.
Видя в оформлении витрины знакомый и близкий каждому из нас сюжет, мы, в первую очередь, ощущаем интерес и интригу, для чего, собственно и создавалась картина. Правильно расставленные приоритеты, освещение, падающие на силуэты манекенов и каждая выделенная деталь будто призывают посетить магазин, и ознакомится с его ассортиментом.
Оставьте коммнетарий