Коллекция Весна 2014 представлена в восхитительном художественном замысле. Манекены, будто живые люди, стоящие в естественных позах, демонстрируют лучшие комбинации и наборы одежды. Основная концепция – непринужденность, как на общем фоне, так и в покрое вещей.
Декор выполнен в оригинальном и привлекательном стиле: в одном образе совместилось несколько актуальных стилей, которые дополняя друг друга, формируют восхитительное изображение. Стена, как холст, на котором чётко и ясно отображается остальной дизайн.
Простая и незамысловатая отделка с кирпича окрашенная в нейтральный белый цвет, стала идеальным полотном для демонстрации. Половое покрытие имитирует экстравагантную ретро манеру, а укладка ёлочкой сделана под старинный паркет.
Отличительная черта – цвет: соединение молочного и кофейного выглядит потрясающе. На таком неординарном фоне изумительно смотрится вид органичного материала.
Природный цвет древесины, с которой изготовлены полочки и стенды вносит в дизайн витрины магазина свои коррективы, делая общий вид более непринуждённым и естественным. В таком окружении невероятно привлекательно выглядят экспонаты, а добавление мягкого рассеянного света дополняет сдержанный шик ассортимента, выставленного за остеклённым фасадом. В стильном образе встречаются яркие вспышки живых растений рассаженных в вазоны.
Кроме демонстративных экземпляров одежды на манекенах некоторая часть коллекции развешена на необычных вешалках.
Металлические крючки, закреплённые на карнизах, поддерживают каждую вещь в определённой позиции, в такой способ формируется дополнительная игра цветов и красок, которые не остаются незамеченными в глазах прохожих.
В последнее время оформление фасадов и витрин переросло в искусство, в котором каждый дизайнер старается воплотить в реальность смелую и привлекательную концепцию.
Особенно тщательно к своим дисплеям относятся брендовые магазины, которые уже много лет подкупают посетителей отменным качеством, стильным покроем и индивидуальным стилем.
Фотографии: Jamniczky Norbert.
Оставьте коммнетарий