Дизайн магазина оптики должен учитывать специфику товара. Frits van den Bosch — элегантный салон с тёплой, успокаивающей атмосферой, богатым ассортиментом и практикой персонального обслуживания. Здесь продают только очки. Нестандартное предприятие рассчитано на самую широкую клиентуру: от модных любителей эксклюзивных вещей до семейных пар с детьми.
При проектировании архитекторы интегрировали между собой два здания. В процессе работы они умело объединили два направления в современной оптике: подбор и продажу очков, уход за глазами. Среди многообразия товаров нашлось место и сопутствующим аксессуарам.
Помещение выглядит как выставочный центр. Открытые витрины обеспечивают свободный доступ к продукции. Для изделий каждой марки выделена индивидуальная ниша, снабжённая вывеской с наименованием бренда. По периметру зала расставлены столы для примерки с зеркалами разнообразных форм. Рядом с ними — крохотные застеклённые контейнеры с ценными экземплярами.
В оформлении павильона использовано сочетание чёрного, серого, оранжевого, розового и фисташкового оттенков. Столешницы из натурального дуба и редкого природного камня изготовлены под заказ специально для этого проекта.
В процессе реставрации старого объекта специалистам удалось увеличить торговые площади за счёт переноса перегородок. Помещение зонировано при помощи контрастных деталей. Огромные округлые потолочные светильники кроме основной функции выполняют дополнительную: смягчают и ломают жесткие линии внутри зала.
Благодаря панорамным окнам, магазин отлично просматривается с улицы. Свет витрин приглашает прохожих войти, сменив на время прохладный городской воздух на тёплые объятия Frits van den Bosch.
В отдельном «кармане» здания разместилась зона детской оптики. Мебель здесь не столь официозна, хотя и поддерживает общую стилистику.
Изначально лаконичный отдел отличается от остальной территории добавлением красок, забавными яркими скамейками, маленькими табуретками, мягкими стульчиками и куклами. Здесь соорудили игровую комнату, учитывая вкусы юных посетителей.
Переоборудование старых помещений – дело довольно сложное, однако в данном случае дизайнерам удалось создать современный и стильный бутик с удобными торговыми зонами. Всегда приятно делать покупку в просторном и светлом помещении, где на помощь готовы прийти грамотные консультанты. Тем более, если это касается такого специфического товара, как очки.
В детстве брат меня дразнил, называя «очкастой водолазкой», плакала, прятала очки, как итог окончательно посадила зрение. Теперь ношение очков я превратила в неотъемлемую часть своего имиджа, в моем очкастом гардеробе 23 пары. Так вот, к чему я это все говорю, как очкарик со стажем ответственно заявляю, выбор этого деликатного предмета не терпит суеты. Выдержанный в спокойных тонах дизайн интерьера магазина оптики располагает к неторопливому выбору специфического товара. Особенно приятно, что имеется уголок для детей, ведь куда проще уговорить нехочуху на что-либо в процессе увлекательной захватывающей игры.