Дизайнер Сойчи Мицутани разработал оформление торгового зала для обувного бутика Iguaneye в Токио. Ключевой деталью стала необычная трёхмерная пещера. Чтобы спроектировать эту сложную структуру, автор использовал специальное программное обеспечение.
По словам Сойчи Мицутани, именно новая коллекция обуви от Iguaneye вдохновила его на создание такого дизайна. Эта пещера могла бы служить пристанищем нашим далёким предкам. Её неровные стены кажутся высеченными из камня.
Структура была изготовлена из многочисленных пластиковых панелей треугольной формы, которые соединили между собой, чтобы придать объёмность декору.
Мицутани создал эту пещеру, чтобы продемонстрировать возможность взаимодействия человека с пространством. Покупатели проходят внутрь через огромную арку, которая меняет цвет от белого до тёмно-серого снизу вверх. Зеркальные поверхности визуально расширяют интерьер. Деревянные пьедесталы кубической формы, на каждом из которых представлена модель из новой коллекции, рассредоточены по залу.
Просто космический получился этот магазин обуви. Хотя для Токио подобный дизайн в порядке вещей. Деревянные кубики с выставленными моделями кажутся затерянными в космосе, создаваемом изгибающейся конструкцией из белого пластика.
Интересный и уникальный дизайн этакая ледяная пещера, в которой можно гулять без страха и рассматривать это великолепие дизайна. А деревянные кубики небольшие акценты в белоснежном великолепии.
Дизайн отдаленно погружает в атмосферу древности, когда люди жили в пещерах. Но это современное представление оригинально не только по своей идее, но и по проектированию, не зря же понадобилось другое программное обеспечение для моделирования. Интересный дизайн, белый цвет удачно подчеркивает тумбы с обувью.
Классный и интересный дизайн! Очень подходит к футуристическому и необычному виду обуви. Не знаю только, много ли любителей подобных товаров, пусть даже и в Токио. Общий стиль комнаты – это некий чарующий микс между современной компьютерной графикой (и ее возможностями) и природной красотой.