Шикарно оформленные витрины уже не удивляют искушённых современным шиком прохожих, поэтому, многие бренды стараются сделать акцент не на декорациях, а на самих образах, расположенных за стеклянными перегородками.
Стильный бренд GAP представил новую коллекцию одежды из натуральных тканей, но в дизайне окон мы не увидим роскошных и массивных украшений, ведь лаконичность и органичность – это тренд и, следуя его законам, направление коснулось и создания проекта для витрины.
Уникальные брендовые вещи, в которые обличены манекены, являются главной декорацией, а всё окружение имеет простое предназначение – выделить модели и подчеркнуть их уникальность.
Мягкий и тёплый цвет заднего фона отлично оттеняет передний план, не позволяя ему растворяться в визуальных эффектах. С чем дизайнеры не поспорили, так это освещение, которое плавными потоками оттеняет нужные участки экспозиции.
Сделав акцент на простоте и натуральности, создавая дизайн проект витрины, сохранился только замысел сюжетной постановки, предназначенной интриговать зрителя. Отсутствие пафоса и привычной помпезности наилучшим образом подчеркивает стильные силуэты органичной одежды, предназначенной для повседневного выхода и практичного стиля.
Оставьте коммнетарий