Вряд ли кто то с постоянных наших читателей не знаком с брендом мирового формата Adidas. И сегодня мы предлагаем обсудить дизайн витрины магазина данной торговой марки, расположенного в Берлине. Новую концепцию разрабатывал коллектив студии StudioXAG, которые подготовили свежее оформление к выходу новой линии одежды и обуви премиум класса Adidas Blue.
Основной акцент сделан на универсальность и функциональность отделочных материалов, которые смогут своим видом и фактурой привлечь взор прохожего. Весь образ состоит из 7-ми отдельных элементов, формирующих вместе графическую композицию. Как основа на этих strand board используется поверхности созданные методом печатного рисунка с применением резных элементов. В такой способ, после окраски в глубокий чёрный цвет, получились шероховатые покрытия, которые в отдельных местах покрытые матовой белой краской.
Подчёркивает чёткие силуэты освещение, которое обеспечивают неоновые лампы. В такой способ особенно красиво выделяются игривые экзотические принты. На заднем фоне установлены постеры, над которыми расположены необычные угловые рамки, делающие соответствующий акцент в нужном месте.
Новая коллекция одежды от знаменитой торговой марки стала мощным толчком для создания нового оформления витрины. Стильный минимализм, оригинальные декорации и экзотические узоры дизайнеры выделили с помощью световых эффектов, привлекающих взгляд потенциальных покупателей.
Интересненькая цветовая палитра! Очень стильное оформление. Вроде совсем ничего такого удивительного, но минимализм в оформлении очень подчеркивает гармоничность данной витрины.
Разве может быть такое чтоб у легендарного бренда не было легендарного магазина со стильным дизайном? Думаю, нет. Прикольно то что витрины имеют такой же принт в оформление, как и при расположенный на новой коллекции.
Конечно, к оформлению витрины Adidas подошел не менее творчески, как и к созданию самой коллекции. Привлекают внимание используемые фактуры, оригинальные декорации и экзотические узоры — всё это очень интересно сочетается.
Когда-то, очень давно папа привез из командировки кроссовки Adidas если кто помнит, белые с тремя синими полосками. Это были неубиваемые кроссовки и прослужили много лет. С тех давних пор спортивную одежду покупаю только в Adidas. Оформление витрины тесно переплетается с новой коллекцией одежды представленной модельерами компании. В витрине нет ничего вычурного, кричаще-яркого. Наоборот спокойная цветовая палитра, правильное освещение позволяют преподнести покупателю все прелести интересных принтов коллекции.
Всемирно известный бренд должен иметь магазин, который в оформлении будет идти хотя бы в ногу с коллекцией или же быстрей. Очень трудно обычно перепрыгнуть итак завышенную планку, но эта витрина справилась со своей задачей. Она также сильно впечатляет своим интерьеров, как и сама люксовая коллекция.