Предлагаем обсудить стильный интерьер магазина одежды в Портленде, штат Орегон.
Эмма Макилрой, генеральный директор компании Wildfang задалась целью создания уникального образа торговой точки. По её словам, ей хотелось построить дом и для бренда, и для покупателей.
Вдохновлённые продаваемыми товарами, припомнив юношескую удаль и озорство, авторы проекта выбрали темой интерьера напоминание о коренных народах Америки, оформив помещение в индустриальном стиле с необычным декором.
В центре композиции установлен вигвам – национальная хижина индейцев. Выполненный из дерева с текстильным занавесом, он служит примерочной кабиной. При входе внимание потребителей притягивает чёрная стена с логотипом фирмы.
В торговом зале представлены обувь, одежда и аксессуары. Разглядывая товары на открытых стеллажах, клиент может наткнуться на томагавк, коллекцию засушенных насекомых или термос.
В оформлении так же использованы живые растения в горшках. На стене, разделяющей пространство на две части, расположено самое дорогое в прямом и переносном смысле украшение.
Это стрелы и индейские символы, вырезанные из дерева. Все они были заказаны у мастеров-ремесленников специально для этого магазина.
Такие элементы украшения дорогие не только потому, что это ручная работа, но и как напоминание о прошлом. Выкрасив чёрной краской стену и повесив качели, дизайнеры пригласили юных посетителей оставить свои автографы на память хозяевам бренда.
В целом простота конструкции, материалов и изящество оформления делают честь авторам. Такой дизайн сам по себе станет элементом рекламы и, возможно, повлияет на покупательский спрос.
Оставьте коммнетарий