Ювелирный магазин Dhamani 1969 – когда интерьер подобен бриллианту

Не стоит забывать о том, что новый дизайн интерьера должен соответствовать назначению помещения, в котором он используется и полностью поддерживать возложенные на него функции, создавая особую атмосферу и настроение. Внутреннее убранство магазина Dhamani 1969 отвечает всем требованиям и является истинным воплощением красоты, которая так характерна драгоценным изделиям. Стиль, грация и совершенство во всем – эпитеты, сопровождающие данный дизайн, и которые делают его достойным внимания большинства людей.

Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае

Мы не раз давали возможность насладиться истинной красотой, которую воплощают в реальную жизнь дизайнеры с мировым именем. Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 не является исключением из правил.

Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае

Представленный проект отличается чувством меры и стиля. Белый цвет в интерьере придает образу магазина простор, шикарность и некоторую холодность, которую не стоит воспринимать как недостаток, ведь именно таким качеством обладают, представленные здесь драгоценности. Свет – элемент, которым наполнено помещение, и который усиливает ощущение присутствующей роскоши и богатства.

Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае

Стиль чувствуется абсолютно во всем – в витринах, ажурных перегородках и даже в качестве используемого материалов для отделочных работ. Сочетание цветов в интерьере не замыкается на использовании лишь белых оттенков. Представленная цветовая гамма разбавлена светло-коричневыми и темно-коричневыми тонами, дарящим теплоту и наполняющих атмосферу магазина элементами покоя и умиротворенности.

Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае
Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае
Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае
Интерьер ювелирного магазина Dhamani 1969 в Дубае

1 комментарий

  • Этой концепции действительно удалось стать таким же шикарным и элегантным произведением искусства, как и сами изделия представленные в нем. В самом интерьере использовались все оттенки, которые ассоциируются у нас с дворцами: нежный белые, золотой и изысканные детали подчеркивающие статус.

  • Наверно ювелирные магазины должны выглядеть только так, а не иначе, особенно если это известная марка, которая существует уже очень давно и известна по всему миру, и особенно если там продают очень дорогие украшения с драгоценными камнями. А как шикарно оформлена витрина, что мимо пройти просто невозможно.

Оставьте коммнетарий