Фирменные магазины мужской одежды должны соответствовать характеру их покупателей — отражать в своём облике силу, стиль и строгую сдержанность. Сегодня мы посетим бутик мужской одежды, все этажи которого пронизаны атмосферой брутальной мужественности. Мужской половине наших читателей наверняка понравился бы этот торговый центр, так как в нём всё устроено так, чтобы клиенты (а большинство посетителей этого магазина — туристы и жители пригородных областей) чувствовали себя комфортно.
Прежде всего, здесь предусмотрено пользовательское освещение и специальные светящиеся дисплеи, которые эффектно выделяют отдельные бренды. Для отделки внутренних помещений использовались современные, высококачественные, износостойкие отделочные материалы.
Особое впечатление на посетителей производит сочетание фарфоровой плитки, панелей из шпона цвета ореха и деталей из полированной нержавеющей стали, которое подчеркивает визуальное единство, положенное в основу информационных дисплеев.
Внутренние перегородки в торговом помещении установлены удобно и грамотно, с целью сделать навигацию по магазину максимально простой. Найти нужный бренд или товар в универмаге — дело несложное благодаря эффектному оформлению вывесок и удобному расположению отделов с одеждой.