Для всех, кто знаком с легендарной торговой улицей Гинза, GINZA SIX стал неотъемлемой частью шопинг-маршрута.
Роскошный многоэтажный торговый центр недавно претерпел масштабную реконструкцию. В результате его эксклюзивный ассортимент бутиков стал еще более впечатляющим.
GINZA SIX приветствовал девять новых брендов, в том числе и культовый парижский дом Givenchy.
Бутик Givenchy на втором этаже площадью 250 кв. м является одним из крупнейших в Японии.
Новый дизайн интерьера бутика Givenchy — это творческое видение креативного директора бренда Мэтью Уильямсона и его команды дизайнеров. Дизайн сочетает в себе элементы классицизма и современности, создавая элегантное и изысканное пространство.
Гладкие металлические стеллажи со шкафами вдоль стен контрастируют со стеклянными витринами. Пушистое серое ковровое покрытие украшено вытканным логотипом Givenchy.
Магазин предлагает широкий ассортимент женской и мужской одежды, включая костюмы, вечернюю одежду, а также аксессуары, сумки, изделия из кожи и обувь.
Чтобы отпраздновать открытие, Givenchy выпустил ограниченную серию товаров. Например, сумка Antigona в зеленом цвете, аксессуары с мотивом ромашки и футболки в сотрудничестве с японским брендом UNDERCOVER.
Новый дизайн интерьера бутика Givenchy — это элегантное и изысканное пространство. Сочетание классических и современных элементов создает уникальный и гостеприимный опыт для покупателей.
Дизайн бутика и уникальная новая коллекция еще раз подтверждают статус Givenchy как одного из ведущих мировых брендов роскошной моды.
Необычный интерьер, вы согласны?