Бюджетный дизайн магазина WUUD – работа небольшой творческой студии ragodesign +. WUUD – небольшой бутик женской и мужской одежды, расположенный в Faenza, Италия. Название магазина произошло от опечатки в слове «WOOD», дерево. Кроме этого, в логотипе графически увеличены U и D, которые означают начальные буквы слов Uomo / Donna (мужчина / женщина).
Само название предполагает использование в отделке интерьера дерева. Действительно, стены, полки и потолок изготовлены из восстановленных дубовых балок. Одним из ключевых элементов интерьера стали также ржавые железные трубы.
Светло-серые текстурированные стены были покрыты известью с эффектом царапин. В витринах сохранены старые слегка изношенные жалюзи, которые искусственно старят все помещение. Вместо прилавка используется гигантский деревянный стол ручной работы со встроенным в него стеклянным дисплеем. Потолок повествует свою историю. Из него прорывается огромный корень дерева, которое как будто растëт сквозь все квартиры наверху. Такая оригинальная анимация безусловно является визитной карточкой магазина.
Дизайнер Robert Rago работал над проектом в условиях жëсткого временного лимита и средств. И хотя заказчик предоставил ему полную свободу творчества, художник действовал в строгом соответствии с концепцией бренда. Это отразилось во всех аспектах: брендинге, визуальных эффектах и коммуникации. В конце концов получилась молодая, минималистичная, тëплая и экологически дружественная атмосфера. В ней новые итальянские бренды соседствуют с деревянными аксессуарами, материал которых прожил полный круг использования.
Как вам такое оформление магазина одежды?
Оставьте коммнетарий